Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Автособытия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    http://cavescripts.blogspot.ru/2016/...events-mv.html

    Для мультилайна в окне скрипта можно писать так (перенос на +), либо жаваскриптеры подскажут перенос строки толковый.

    $gameVariables.setEvent(1,
    "var a = $gameVariables.value(1); " +
    "if (a == 5) {$gameSwitches.setValue(1, true);}");
    Если я правильно понимаю, на второй строке 1 - это ИД переменной, на 3 строке 5 - значение, а 1 - ИД триггера. А что такое 1 в первой строке? И будет ли все работать если вместо true поставить false?

  2. #2
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hraborg Посмотреть сообщение
    И будет ли все работать если вместо true поставить false?
    Полагаю, будет что-то вроде триггер "выкл" и если он был выключен по-умолчанию, то ничего не изменится после того, как переменная 1 достигнет значения "5".
    Я не шарю в скриптах, но похоже на это.)
    Спойлер Мои игры :

    В Steam (бесплатно):
    Franky the Bumwalker REBORN
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

  3. #3
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hraborg Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, на второй строке 1 - это ИД переменной, на 3 строке 5 - значение, а 1 - ИД триггера. А что такое 1 в первой строке? И будет ли все работать если вместо true поставить false?
    Это всего лишь пример идентичный версии на руби, тут можно вставлять любой скрипт, хоть + или минус к жизни героя, вызов окна геймовера или окно алерта.

    Здесь, 1 - это id переменной, на которую подвешен триггер, 5 значение для сравнения, 1 в третьей строки - id свитча, который поменяется.
    value и setValue тут вместо оператора [] в руби.

    Проще переписать пример как $gameVariables.setEvent(1, "if ($gameVariables.value(1) == 5) {$gameSwitches.setValue(1, true);}");

    В данном примере (см хп демо про цветочки) этот триггер повешен на изменение значения переменной 1, и когда переменная 1 достигнет значения 5 свитчу под номером один присвоится значение true (ВКЛ).
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Автособытия