Показано с 1 по 10 из 81

Тема: Dialog System by Andrew

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если уж о том зашла речь, можно смоделировать систему разговора с любыми группами случайных неписей. Разговор будет соответствовать ситуации и состоянию участников. Результат разговора: получение или не получение единственной, действительно нужной информации. Проблема в том, что игрок не знает заранее - является ли кто-то из участников носителем информации. Просто пример: чтобы один из участников выложил информацию, некая величина "доверие" у него должна быть +2:
    Страх перед вооруженными незнакомцами = -4
    Плохое настроение ( рандом - если непись )= -1
    Алигмент героя ( чужой ) = -1
    Тоже самое ( свой ) = +1
    Хорошее настроение = +1
    Посул денег = +2
    Комплимент = +1/-1 ( смотря кому - влияет на других )
    Угроза = +2/0/-1 ( по обстановке ) и т.д.
    Нецифровой вариант: если знающая ( выпало ) информацию девочка имеет плохое настроение ( рандом ), то заговорит только если уже выпадут те самые +2. До того - будет молчать и слушать. Разговор поддерживается с ее папой, хотя уже понятно, что он ничего не знает, ради того, чтобы девочка наконец вступила в разговор. Таким ( конечно, более проработанным ) способом можно из разных групп неписей выкачивать заложенную ( рандом ) в них информацию. Это будет выглядеть натуральным разговором и станет своеобразной игрой в игре ( найди черную кошку в темной комнате, если она там есть ). Как в жизни...
    Просто идея.

    "Инструментов" можно придумать много: наводящие вопросы, манера говорить, как себя держать...
    Последний раз редактировалось Валера; 20.05.2011 в 10:02.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Dialog System by Andrew