1) сделать окно полупрозрачным и не на весь экран (чтобы размер менялся от количества вопросов);
Это уже сделано, просто не заливал.
2) Убрать окно с надписью "
3. что это такое
PHP код:
$vopr = []
$vopr[0] = "Вопрос1"
$vopr[1] = "Вопрос2"
$vopr[2] = "Вопрос3"
$vopr[3] = "Вопрос4"
$vopr[4] = "Вопрос5"
$vopr[5] = "Вопрос6"
$vopr[6] = "Вопрос7"
$vopr[7] = "Вопрос8"
$vopr[8] = "Вопрос9"
$vopr[9] = "Вопрос10"
$vopr[10] = "Вопрос11"
$vopr[11] = "Вопрос12"
меня это пугает... можно же просто сделать
диалог";
Исправлю.
А что вместо него?
3) И уж совсем из области фантастики-- высвечивать не лицо персонажа в верхнем левом углу, а полноростовой аватар-- в правом.
В остальном -- так держать! )
Не предстовляю, как он вместиться.
5.
PHP код:
loop do
Graphics.update
Input.update
update
if $scene != self
break
end
end
можно так
PHP код:
loop {
Graphics.update
Input.update
update
break if $scene != self
}
но это дело вкуса
Тоже исправлю.
Если уж о том зашла речь, можно смоделировать систему разговора с любыми группами случайных неписей. Разговор будет соответствовать ситуации и состоянию участников. Результат разговора: получение или не получение единственной, действительно нужной информации. Проблема в том, что игрок не знает заранее - является ли кто-то из участников носителем информации. Просто пример: чтобы один из участников выложил информацию, некая величина "доверие" у него должна быть +2:
Страх перед вооруженными незнакомцами = -4
Плохое настроение ( рандом - если непись )= -1
Алигмент героя ( чужой ) = -1
Тоже самое ( свой ) = +1
Хорошее настроение = +1
Посул денег = +2
Комплимент = +1/-1 ( смотря кому - влияет на других )
Угроза = +2/0/-1 ( по обстановке ) и т.д.
Нецифровой вариант: если знающая ( выпало ) информацию девочка имеет плохое настроение ( рандом ), то заговорит только если уже выпадут те самые +2. До того - будет молчать и слушать. Разговор поддерживается с ее папой, хотя уже понятно, что он ничего не знает, ради того, чтобы девочка наконец вступила в разговор. Таким ( конечно, более проработанным ) способом можно из разных групп неписей выкачивать заложенную ( рандом ) в них информацию. Это будет выглядеть натуральным разговором и станет своеобразной игрой в игре ( найди черную кошку в темной комнате, если она там есть ). Как в жизни...
Просто идея.

"Инструментов" можно придумать много: наводящие вопросы, манера говорить, как себя держать...
Это будет очень сложно.