Валера
Ура! С возвращением!
Ну, поскольку это библиотека, достаточно того, что в этом разбираюсь я, а задача остальных - просто подставить метод и вбить параметры. ^_-
Хм... Я надеюсь ты не имеешь ввиду, что убрал ограничения на сжимание текста? Он и при незначительном сжатии то выглядит жутко, а уж если больше 50%...
В моем случае текст - это одна строка, которая переносится если не помещается:
И не очень понял - в чем проблема вывода больше четырех строк?Код:@sprite = Sprite.new @sprite.bitmap = Bitmap.new(640, 480) @sprite.bitmap.fill_rect (0, 0, 640, 480, Color.new(0, 0, 0)) @sprite.bitmap.font.size = 24 @sprite.bitmap.font.italic = true text = "Я вот в этих скриптах ни черта не понимаю... Я просто взял и расковырял стандартный скрипт связанный с выводом текста. Просто поколдовал с размерами. Теперь у меня весь вводимый текст помещается в рамку, до самого правого края. Кроме того, я уменьшил расстояние между строчками и подогнал под них меню выбора. Жаль, что в мейкере нельзя больше 4 строк выводить за раз... или можно?" @sprite.bitmap.hyphen_draw_text (text, 600, x = 20, y = 20, height = -1)
Вот и все, выдаст он тебе 8 строк.Код:i = 0 text = ["a","b","c","d","aa","bb","cc","dd"] @sprite = Sprite.new @sprite.bitmap = Bitmap.new(640, 480) @sprite.bitmap.fill_rect (0, 0, 640, 480, Color.new(0, 0, 0)) loop do @sprite.bitmap.draw_text (20, 32 + 32 * i, 600, 32, text[i]) i += 1 break if i == text.size end





Ответить с цитированием


Социальные закладки