Во-первых [RMVX]Bleach у меня валяется уже давно. И твой проект я то же скачал. И там абсолютно такой же скрипт (я имею ввиду его функции) что и в моем проекте.

Если что вот скрипт из моего проекта:
Код:
#===================================================================
#  * CGI Movies
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Create cutscenes and movies using images, like what Square-Enix is doing for Final Fantasy 12
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Tsunokiette
# Version 3
# 11.22.05
#=======================================================================

#**********************
# Create RPG::Cache.CGI
#**********************
module RPG
   module Cache
       def self.CGI(filename)
         self.load_bitmap("Data/CGI/", filename)
         end
   end
end

#************************
# Start CGI Movies Script
#************************
class Scene_CGI
   attr_accessor   :cgi_over
    
   #-------------------------------------------------------------------------
   # Initialize the CGI Movie
   #-------------------------------------------------------------------------
   # cgi_folder = folder containing CGI images
   # scene = the scene to return to after CGI plays
   # skip = set to true if you want to be able to skip movie by pressing esc.
   #-------------------------------------------------------------------------
    
   def initialize(cgi_folder, scene, skip = false)
      @folder = cgi_folder
      @scene = scene
      @folder_size = Dir.entries("Data/CGI/#{@folder}").size
      @skip = skip
      @cgi_over = false
      play_cgi
    end

   #-------------------
   # Main Processing
   #-------------------
   def main
      loop do
         if @cgi_over == true
            break
         end
      end
      @cgi_over = false
      $scene = @scene
   end

   #-------------------
   # Play the CGI Movie
   #-------------------
   def play_cgi
      for i in 1..(@folder_size - 2)
          unless @skip == false
            if Input.trigger?(Input::B)
               break
            end
         end
         @cgi = Sprite.new
         @cgi.bitmap = RPG::Cache.CGI("#{@folder}/#{i}")
         @cgi.x = ((640 - @cgi.bitmap.width) / 2)
         @cgi.y = ((480 - @cgi.bitmap.height) / 2)
         delay(4)
         @cgi.dispose
      end
      @cgi_over = true
   end

   #------
   # Delay
   #------
   def delay(wait)
      count = Graphics.frame_count
      while wait + count >= Graphics.frame_count
         Graphics.update
      end
   end
end
#**********************
# End CGI Movies Script
#**********************
Точно так же у меня создана папка с кадрами, только вместо кадров видео я использовал кадры движения персонажа. Хотя мог с тем же успехом запихнуть туда любые другие кадры.