Показано с 1 по 10 из 10

Тема: WallVis

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрипт, безусловно, очень хороший. Но на практике в игре лучше чтобы делалось полупрозрачным дерево, за которым герой стоит. Так можно организовать поиск сундуков и грибов, которые за деревом сразу не видны. Я это делал с помощью команд и смотрелось замечательно ( если Х равны, а У героя меньше... ) И еще: поскольку деревьев много, желательно было бы, чтобы номера ивентов задавались оптом, скажем: от 0001 - 0020...
    Сейчас вспомнил: я учитывал ширину дерева... и периодически, у меня гасли по нескольку близко стоящих деревьев.
    Последний раз редактировалось Валера; 08.06.2012 в 12:57.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
WallVis