Новая версия для теста.
http://narod.ru/disk/17360947000/Axis-v005.rar.html
Основные изменения:
Все авторы указаны в комментариях в заголовках скриптов.v0.05:
! проект теперь основывается на базе улучшенного Scripts.rxdata от Blizzard, в котором:
* убран баг с непрерывным обновлением статусного окна во время битвы;
* заменены все ключевые слова "and", "or" и "not" на "&&", "||" и "!",
во избежании ошибки с условиями, обнаруженной в RGSS;
* для улучшения производительности там где это возможно заменены
все строки с двойными кавычками на строки с одинарными;
* для улучшения производительности все итераторы заменены на "each";
* добавлено отображение снятия и восстановления SP при использовании
предметов;
* переработан практически весь код, многое в обработке данных было улучшено, но
семантика осталась не тронутой; это значит что изменённые части работают быстрее,
выполняя те же самые функции.
! исправлена ошибка переполнения стека при нажатии F12;
+ в UMS добавлена команда для изменения размера шрифта (/fsize[#]);
+ добавлен класс ErrorParser, улучшающий обработчик ошибок в коде;
+ добавлен скрипт Resource Tester, сохраняющий список неиспользуемых вашей игрой ресурсов;
+ добавлен скрипт Location Name v2.2, позволяющий отобразить название локации при переходе на карту;
+ добавлен скрипт Sprite Mirror, добавляющий возможность создавать события-зеркала;
+ добавлен скрипт Reflection Effect, добавляющий возможность создавать отражающие поверхности.
Ко всем скриптам единой инструкции тоже нет, так что пока сложновато всё охватить, а как что работает выясняйте либо задав вопрос тут, либо покопавшись в редакторе скриптов в английских комментариях, в большинстве случаев там всё описано.
Но всё же пара заметок от меня:
/fsize[#] в UMS пока ещё в тестовом режиме, надо доработать границы шрифтов, порою они обрезаются.
Resource Tester включается в Axis / Settings изменением RESOURCE_TESTER = false на true. При старте игры он проверяет ресурсы, записывает списки в файлы в папке с игрой и завершает игру. После такой проверки его можно снова отключить в настройках.
Location Name берёт названия из древа карт самого редактора, отключается активацией переключателя под номером 14 (или любым другим, если указать другое число в LOCATION_SWITCH_OFF = 14).
Sprite Mirror позволяет создать событие-зеркало, отражающее героя. Для этого помещаем пустое событие поверх тайла-зеркала и добавляем в него комментарий: m (одну букву).
Reflection Effect активируется непосредственно в тайлах, например воды. Для пометки тайлов, отражающих героя нужно установить в Базе данных этим тайлам Тип земли номер 7 (семь). После чего на карте всем событиям, которые должны отражаться добавляем комментарий: r (одну букву), и, если хотим чтобы отражался и герой, создаём пустое событие (можно без автостарта и т.п.) с комментарием: hero_r
Социальные закладки