Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
Можешь попробовать "Smart Pathfinding" от Shaz.
https://forums.rpgmakerweb.com/index...finding.46761/
В двух вариантах: оригинал и доработанный юзвером dragoonkain:
https://github.com/caseylutz/KCL-MV/...L_SmartPath.js
в оригинале пробовал - какраз ему на замену искал. шаз сам алгоритм не писал - используется алгоритм движка. его плагин просто прикручивает к этому алгоритму возможность перемещать не только игрока но и события. но они соответственно также застревают в стенах. доработаный не смотрел - поленился копаться в английской теме и вникать.
плагин от мур отлично справляется со своей задачей - позволяет событиям самим искать путь причём куда качественнее. правда мур сама тоже алгоритм не писала - взяла готовый код. отчасти она права эти алгоритмы уже сотни тысяч раз написаны и переписаны. но у мур там есть пара недоработок, но она так и пишет что особо не старалась. что жаль - есть вероятность что у неё лучший плагин на районе. найти его кстати лично мне было очень сложно, а вот плагин от шаза лезет в поиске первым и единственным.