Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Создание портала — Банк Графики

  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Извиняюсь, забыл...
    Обязательно надо указывать, кто выложил этот массив файлов или архив. Просто людям будет приятно. Но если это лишняя работа - можно без этого.
    Нужно определить человека, который будет проверять присланное на предмет одинаковости.
    Общее количество файлов по разделам - само собой.
    Обязательно - на самом видном месте - НОВЫЕ поступления ( от кого и сколько ).
    И хорошо бы сделать программерским способом - новые поступления с последнего посещения посетителя должны как-то выделяться.
    Другое выделение - уже скачанные когда-либо файлы отмечаютя ( хотя бы галочкой ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно подискутировать на тему: нужно ли выкладывать необработанную графику или нет, а если "да", то какую.

    Вот беру я четырех условных мейкеристов. Полного новичка, новичка, который уже освоился и "готов горы свернуть", ветерана ищущего чего-то особенного и того, кто эту необработанную выложил, но для себя уже перевел в мейкерскую форму.

    1. Такому нужно готовое, да и в готовом он еще будет барахтаться не один месяц. Если ему показать что-то необычное, это собьет его с толка, а, впрочем... может быть и заставит скорее осваиваться...

    2. Хорошую необработанную этот, конечно, возьмет. Будет плеваться и чертыхаться припаивая ее к мейкеру, ныть, что тратит на это время и что его великий замысел погряз в рутине. Конечно, такому лучше готовая.

    3. Такой сожрет любую и быстренько переделает под себя так, что и не узнаешь. Но от готовой и он, конечно же, не откажется, хотя и поворчит, что от этой готовой уже попахивает РТП, коль ее десять человек взялись использовать...

    4. Это я сам. Необработанной до черта, кое-что уже использую, изменив цветность и размер. Возьму я чужую готовую, не хуже моей, но которую теперь наверняка использует не один? Ну... фифти-фифти... если у меня совсем такой нет, а нужна, допустим, пустыня... придется взять. Да и мысль: а чего мучиться? - так быстрее! А если есть - то своя, конечно же, дороже. Возьму ли я необработанную? Даже с большей охотой, наверное... Пока я ее буду карежить, она потеряет некоторое сходство с оригиналом и хоть этим будет отличаться, если она будет популярна.

    Теперь далее: выложу ли я вот то, что получил из необработанной для себя? Опять же 50 на 50... Если это, допустим, готовый тайл для сооружения замка, города, подземелья, целиком собранный из некого необработанного образца - да пусть пользуются. Ну, потратил я на это несколько дней, ничего, это мой вклад в общее дело. Но... если это нечто уникальное... на чем будет держаться сама игра... не знаю... честно говорю, не знаю. Может и зажму до выхода игры.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,438
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я готов пожертвовать ресурсов из своей коллекции.

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это хорошо, Рольф.
    А народ что-то молчит, дискутировать не хочет.
    Но я все равно кое-какие мысли выскажу. ( Я тут сижу, делать мне нечего, вот и пописываю ).
    Вот несколько мыслей о процессе создания Базы.

    ...На первых порах готовой графике нужен преоритет, чтоб не говорили, что это не База, а куча полуфабрикатов. Тогда просьба к художникам поучаствовать в деле.

    Первое
    Есть большие области графики, которые так и просятся в мейкер. Но им нужна художественная обработка для создания комплекта. Допустим, есть стены города. Со всеми изгибами на 8 сторон и даже с развалинами, но требуют подгонки под 32х32 и цвет их, мягко говоря, необычный... К ним же нужно подобрать покрытие для "пола" и растительность, и воткнуть в тайлсет. Тогда это будет готовая графика. Художественные способности желательны.

    Второе
    Вторая область нестандарта, где художественные способности уже не играют особой роли: даны - нестандартные по отношению к мейкеру, но готовые листы-тайлсеты под 16х16, 32х32 и др. Их надо перелить в формы мейкера. Таких листов тоже вполне достаточно. На это я бы хотел обратить внимание любителей 2000/3 мейкеров - есть просто изумительные наборы! Нигде пока еще не использованные.

    Третье
    Третья большая область: это текстуры из таких игр, как Blood, Heretic, Hexen и им подобные. Это великолепная база для тем космоса, будущего, но и ужастиков средневековья... Это то, чем я сам занимаюсь, но там непочатый край работы. Получается неплохо ( см. последний лист скринов к ПрожектХ ).

    Четвертое
    Ну и четвертая область, никем пока не использованная, это то, что будет в основе ПрожектХ - куски настоящей природы, перемешанные с графикой из разных игр, в том числе и мейкерских. Это я пока оставлю себе, потому что даже готовую натуральную графику не так просто использовать. Это можно показать только на примерах, чем и будет во многом сама игра.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #15
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, прав...неужто народу хватит тех уже предложных выше идей...Неужто больше нет интересных мыслей?
    Едит: раз народ молчит я по предлогаю(все кто не согласен пишем):

    Первое

    Доступности Редактирования графики навено должно быть как на форумах: каждый пользователь может редактировать добавленое им(рядовой пользователь), кто-то может редактировать все добленное (модератеры), а кто-то может назначать модераторов и управлять работой сайта (админы).

    Второе

    Насчет архивов или отдельных файлов: можно организовывать раздачу архивов за определынный период(например появившеяся на сайте за месяц). К этому архиву можно сделать небольшое описание описывающие что именно там и в текставичок закинуть.
    Можно организовать рассылки для зарегистрированных пользоветелей(со ссылками на вылаженные паки графики)?
    Последний раз редактировалось Рыб; 29.09.2009 в 01:09.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рассмотрим комплект графики какой я бы мог предложить по пункту № 4 ( но это и образец для художественного подхода № 1 ).

    Мы имеем графику скалистых поднятий ( free концепт не важно откуда ), поверхность ( тоже откуда-то ), трава-цветы ( из третьего места ) и деревья ( это уже из фото природы ). Вот это я бы назвал базовым комплектом, который пользователь может применить в мейкере добавив своего. Деревьев, конечно, можно дать побольше ( я забраковал уже в мейкере половину из того, что было перепроверено на совместимость в художественном редакторе - в мейкере смотрится по-другому ).

    Заменив поверхность, пользователь сможет использовать, например, более ртп-шные деревья, которые будут представлены дополнительно в виде чарсетов. ( Если надо - с чарсета сам переведет на тайл ). Вот это минимум.

    Скрин такого комплекта.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x222.png

    *Скринсейвер не дает того изображения, что видно в мейкере. Чтобы увидеть истинный вид, надо поместить этот скрин как панораму в ХР на пустую карту + Alt-Enter.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #17
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю, 100ит начать уже делать сам Банк. На основе конкретного действующего ресурса (или хотя бы технической его версии) можно вести более конструктивную и аргументированную беседу. Потому что:
    1. "на пальцах" очень трудно что-то долго обсуждать и планировать;
    2. станет ясно, какие вещи возможно осуществить, а какие нет.

    Я лично против наличия простых пользователей в Банке. Пусть там будут модераторы и админы - и всё. Труд их будет совсем неблагодарным, и практически геройско-безымянным... Хотя, можно прикрутить к Банку рекламу или счетчики кликов - и зарабатывать на хостинг и бутылку Черной водки.

    Потом, что вы будете делать если на вас наедут авторы спрайт-листов? Ведь графика в наших закромах - стыренная с других ресурсов. Мы её не рипали, не обрабатывали, не раскладывали... Вот если бы мы стырили и адаптировали для мэйкера -тогда уж мы могли бы им что-то ответить. Но это очень большая работа, за которую нам никто спасибо не скажет.
    Последний раз редактировалось Inca; 30.09.2009 в 16:49.

  8. #18
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Согласен, что обсуждать на пальцах не очень продуктивно, но все-таки надо хоть как-то уменьшить работу программиста по переделки сайта и введения новых функций. Вот и для этого было создана тема.

    Сайт начнем активно делать в ближайшие сроки и начнем его тестить (параллельно).

    Насчет спионериной графики: можно отвести место и для претензий такого характера и тихо мирно(по его просьбе):
    а)указать автора и его игру(реклама однако)
    б)(при не согласии автора)удалить
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На сайтах спрайтов лежит немало хорошей графики и на каждом листе пометка: кто и для кого, и значительно реже - откуда. Но чтобы на этих листах не писали, сама эта графика выдрана из игр и ни выдравшему, ни сайту не принадлежит.
    Даже если просто задуматься: зачем на каком-то сайте вывалены тонны спрайтов из давно вышедших игр? Чтобы на них подивились или уронили ностальгическую слезу? Сомневаюсь. Это как раз Базы графики в чистом, незамутненном подгонкой под платформу виде. По большей части - это листы из самих игр.
    Так что совесть наша чиста приблизительно на том же уровне, что и у держателей этих сайтов.
    А вот там, где указана игра, вполне логично ее продублировать для поиска.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #20

    По умолчанию

    Почитал написанное. Думаю все кто хотел отписались. Через некоторое время будет док - концепция. Если все нормально будет, то начну писать.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •