Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Heavenly Concours Mapping

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, забыл сказать. А мне больше понравился не лес, а травяной покров. Вот он то действительно здоровско сделан. Ума не приложу как такое можно на тайлсете воспроизвести... Для травы обычно используются 2 нижних слоя, т.е. единовременно могут быть только 2 варианта травы... Ну если только на открытых участках задействовать 3-ий слой.
    А ещё там в некоторых участках, где трава особо густая, изменяется чарсет персонажа и он идет как бы в траве. Более того - изменяется звук шагов. Вот такое внимание к мелочам.
    Последний раз редактировалось Inca; 28.02.2009 в 08:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Heavenly Concours Mapping