Да, я про траву тоже хотел отдельно написать. Шаги и все такое - это уже не мелочи! Это норма их жизни. Чем больше вкладываешься, тем более внимания к мелочам, а они вкладывают по полной.
Как сделать траву. Возможно именно изза нехватки слоев под траву и деревья в местах их активного пересечения они и пошли на панораму с туманом. Теоретически это еще можно сделать чарами - нашлепками травы на песок. Но у больших чар одно мерзкое свойство ( неужели нельзя было сделать опцию? ) - их верх выше героя и выше всего другого по нарастающей: 1-2-3-... Значит, для героя пришлось бы вводить опции "герой выше всего" для каких-то участков, а при наличии высоких деревьев, этого делать нельзя... Вот вам и 4 слоя ХР! Не хватает...
Вот почему французы и не пошли этим путем. Для них графика, дизайн - важнее объема.
Но когда выйдет мейкер с неограниченным числом слоев, вариант с панорамами отпадет сам собой.
И еще - вот как раз про "как воспроизвести на тайлсете эту их траву" и хотелось бы порассуждать. Надо бы воспроизвести!