Обсуждение графических находок, идей, способов.
Достаточно одного скрина, чтобы начать обсуждение ( здесь же ).
1. Остроумно сделаны лужи:
2. Вариант нижнего выхода из комнаты. Вообще - стильный интерьер.
Обсуждение графических находок, идей, способов.
Достаточно одного скрина, чтобы начать обсуждение ( здесь же ).
1. Остроумно сделаны лужи:
2. Вариант нижнего выхода из комнаты. Вообще - стильный интерьер.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
1. Засилие однотипных цветов - плохо? В этом случае - хорошо!
2. Удивительно "утренний" свет в этих локациях!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Попробую догадаться... лужи сделаны дырками в тайлсете, а отражающиеся облака - панорамой?
Другие скрины из той же игры, что и в предыдущем посту.
Игра Кaliban. Тоже французская.
Во всяком случае, без 3D редактора тут не обошлось.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Очень мне понравилась идея про лужи. Правда в проект надо будет дополнительно скрипт двигающейся панорамы ставить. Ещё заинтересовал скрин с лесом - всё хорошо сделано, хотя разнообразия в кронах деревьев не хватает. Что хочу заметить - графика персонажей почему-то обычно хуже графики локации. Даже вот в недавней демке Heavens Mapping Concurs - персонажи явно непрофессиональные, хотя и вручную сделанные...
А если это временные чары? А перед релизом вставят настоящие?
Из этой игры, оказывается, много скринов. Вот еще:
1. Дневной и ночной вариант зданий ( дневной уже был, но... чтобы далеко не ходить... )
2. Другие локации:
Кто знает французский - тут обсуждение:
http://www.game-corp.net/topic-684-0.html
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ух ты.... игра из первого поста....оооОООоо да я без ума )).. Где взял и есть ли на инглише?
Растягивая удовольствие, не порви его
О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми
Скачку я не нашел. А обсуждение игры здесь:
http://www.game-corp.net/topic-684-0.html
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну, это больше не графические идеи, а как динамично все это может сочетаться...
Вот Валер объясни все эти идеи, я те спасибо скажу...
Потому что с текущим провайдером, у меня загрузилось только два скрина...
Это Пещера, и Голубое здание под утренним рассветом...
(Полу прозрачную воду сделать можно в стандарт РТП за 1 минуту, через PS)
Лучи солнца грамотно распаложенные градиенты... они кстати анимированные ?...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки