Продолжу тут обсуждение некоторых новых способов создания изображения при помощи новой графики. В основном это касается графики 3 уровня и ее развития - 4 уровня ( размытые края или большой спрайт ).
Собственно скрин взят с садоводческого сайта - видимо таким способом ( как живую изгородь ) они предлагают оформлять стены загородных домов.

http://fantasyartrpg.narod.ru/green-walls.jpg

На этом примере хорошо можно показать принцип действия разных график:
1. Внизу - обычная для РТП поверхность называемая травой.
2. Основа красивой стены - текстура "объемной" травы, возможно натурального происхождения.
3. Завершение создания "красоты" - добавки поверх травы боле высокой растительности ( 4 уровень ).

Таким способом можно делать фантастическую архитектуру или ландшафт. Или обычный лес, сад, но в необычном исполнении.
Во всяком случае, такую графику в 2D играх еще никто не использовал. И мы будем первыми, если не будем лениться.