Вобще я не имел в виду аутентичность пропорций. Я имел в виду стилевую гармонию. Стиль РТП - игрушечный пиксельарт, твоя же графика - ультра-реалистичная. К примеру, взгляните на эту работу:
Непрофессионал не сразу заметит что здесь не так. А на самом деле - очень нехорошее сочетание реалистичного исполнения земли и интерьера космического корабля с изображением фигурами андроидов, обведенным контурами. Потом ненужные подчеркивания анатомических подробностей на руках и ногах андроидов...
Из хороших примеров использования графики такого плана, я тут уже упоминал однажды игру Samorost. Но там была сюрреалистическая игра...
[UPD] Т.е. новая графика нужна не только для локаций - а для всех аспектов игры: это и чарсеты, и иконки, и фейсеты, и панорамы. Но чарсеты - самое важное. И, судя по всему, стандартные РТПэшные персонажи слишком малы для такой графики. Если новую графику уменьшать до пропорций РТП - вся её красота скрадётся низким разрешением, и цветы обернутся жуткими кучками пикселей...
В голову пришёл вот такой вариант - в фотошопе можно легко добавить контур к любой графике с прозрачностью. Т.е. все вертикальные объекты (деревья, кустарники, дома, статуи и пр...) можно "автоматом" обвести контуром. То же самое попытаться проделать с чарсетами (к примеру, с кайзеровскими большими или из Рагнарока Онлайн). Одинаковый контур их гипотетически должен объединить визуально. А вот всю горизонтальную графику - трава, земля, ковры, напольные покрытия, вода - всё оставить без контуров. На таком фоне все вертикальные объекты будут хорошо "читаться"... А?
Социальные закладки