Вот если б я показал, что с этой локацией "случилось"дальше... то ты бы увидел, как к ней прикручиваются бордюры, берег, вода и пр. детали "второго" слоя. На глазок даже при опыте трудно заранее определить сочетающиеся детали, особенно, когда много вариантов. Половину из того, что я в начале отобрал для этого комплекта, пришлось отложить.
А потом я перешел на придумывание локации к конкурсу, а потом - еще что-то и т.д. Тут непочатый край работы по подгонке, стыковке графики в комплекты ( тайлсеты )... Но результат стоит затраченных усилий!
А вот что касаеся тени, то я против нее. У меня "преобладает облачная погода" не дающая теней. Могу объяснить почему:
1. Что это за тени, которые круглые сутки под одним углом и с одной прозрачностью. А если по другому никак - то и нафиг их.
2. Я не понимаю, как тень может сохраняться и ночью, с тем же углом.
Лучше уж пусть тень будет случайными пятнами под "леопарда", как делают французы в 2003, но не вечными полосами и кляксами под деревьями.
3. Можно попробовать тень сделать другим способом - сделать чар героя двух видов: освещенный и нет... и под деревьями пометить "землей" - чар неосвещенный.
Ну а подгонкой такой графики к чарам я еще займусь. Возможно тут дело в нестыковки яркости красок у чар и растительности. И "фактура" разная. Поищем технические решения.
Социальные закладки