А я всегда игру конструирую под ресурсы. Если мне не из чего строить большие дома, но много маленьких домиков - что делать?
Браться за стратегию. Ведь идей у каждого много на все случаи жизни - зачем всегда идти против течения? Но стратегия без элементов
РПГ это еще один клон Героев или чего-то подобного. Зачем он нужен? Значит? Добавляем подземелья, развалины, лабиринты для героев
стратегии. А вот пойдут ли они туда со своими отрядами или без - мой выбор.
Так же и с выбором графики. Если хорошей графики для чего-то мало, сделаем так, чтобы и этого чего-то было мало. Если вся игра у вас
проходит в деревне, на природе, но в одном случае герой попадает в современные модерновый город - разве это не как попасть
совершенно в другой мир? Но и графики для этого надо немного - пару-тройку улиц, площадей, внутри - барские хоромы под люкс, все
равно что будущее... А уж в каком-нибудь фентези сделать дома волшебников как эти люксы - вполне реалистично, при том, что на улице грязь непролазная, а в таверне за углом гнилые полы.
У нас мир контрастов и не надо их бояться.
И последнее... Стиль графики разный? А может быть это настроение героя разное? А может это ему видится во сне? Любой минус можно обосновать и использовать себе в плюс. Вы - бог творец, а не архитектор по заказу.
Социальные закладки