Мне кажется, что тут все от авторских рук зависит (не автора пака, а автора игры). Разрешение экрана можно поднять скриптами, восьмифреймовое движение - снова один удобный скрипт, всякие там затемнения, да туманы - дело вкуса, опять де.
Окошко мейкера это либо 640 на 480, либо 544 на 416. Baldur's Gate, Fallout, Planescape: Torment, Acranum и еще пара десятков игр делались с пререндеров и именно в таком разрешении. Хуже это их не сделало.
Я за такие паки (умеренно). Я прям жду когда Pioner Valley Games выкатит постапокалипсис, например.
Валера, вот пример графики такой:




 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки