Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пререндер. За и против

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, что тут все от авторских рук зависит (не автора пака, а автора игры). Разрешение экрана можно поднять скриптами, восьмифреймовое движение - снова один удобный скрипт, всякие там затемнения, да туманы - дело вкуса, опять де.

    Окошко мейкера это либо 640 на 480, либо 544 на 416. Baldur's Gate, Fallout, Planescape: Torment, Acranum и еще пара десятков игр делались с пререндеров и именно в таком разрешении. Хуже это их не сделало.

    Я за такие паки (умеренно). Я прям жду когда Pioner Valley Games выкатит постапокалипсис, например.

    Валера, вот пример графики такой:

    Последний раз редактировалось Bloody; 20.03.2015 в 12:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пререндер. За и против