Вообще говоря, пререндеренная графика, это нарисованные задники, где потом ходят спрайты героев, как в FF9, например. То, что здесь названо п.г. - 3-дешные модели, отскриненные под нужды 2D.
Это сразу видно на монстрах и портретах - чистое 3D.
Плохо это или хорошо? Если у вас набирается чар на игру - хорошо. В противном случае, самим нарисовать такие сложновато. По графике вообще. Она более "достоверная", как я говорю. В ней уже задействованы тени, разные реалистичные затемнения, усилен контраст.
Минус один - стилистический. Ее трудно сочетать с обычной мейкерской графикой. Которая более "игрушечная". Хотя можно попробовать позатемнять, поконтрастить до уровня той. Все в наших руках.
И от размера экрана это не зависит. Маленький экран позволяет минимумом средств заполнять большие пространства. И средний маппинг на малом легче скрывать.
Благодарю за скрин и ссылку. Задники под бой - как раз пригодятся.
Социальные закладки