Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пререндер. За и против

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще говоря, пререндеренная графика, это нарисованные задники, где потом ходят спрайты героев, как в FF9, например. То, что здесь названо п.г. - 3-дешные модели, отскриненные под нужды 2D.
    Это сразу видно на монстрах и портретах - чистое 3D.
    Плохо это или хорошо? Если у вас набирается чар на игру - хорошо. В противном случае, самим нарисовать такие сложновато. По графике вообще. Она более "достоверная", как я говорю. В ней уже задействованы тени, разные реалистичные затемнения, усилен контраст.
    Минус один - стилистический. Ее трудно сочетать с обычной мейкерской графикой. Которая более "игрушечная". Хотя можно попробовать позатемнять, поконтрастить до уровня той. Все в наших руках.
    И от размера экрана это не зависит. Маленький экран позволяет минимумом средств заполнять большие пространства. И средний маппинг на малом легче скрывать.

    Благодарю за скрин и ссылку. Задники под бой - как раз пригодятся.
    Последний раз редактировалось Валера; 20.03.2015 в 13:59.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пререндер. За и против