У меня почему-то в скрипте другой код:
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# - Overlay Switches -
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# These are switches which are enable overlay layers. Turn them on to show
# them in your maps.
#--------------------------------------------------------------------------
# Default: ON
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
LIGHT_SWITCH = 1 # Turn on/off light layer
SHADOW_SWITCH = 2 # Turn on/off shadow layer
PARALLAX_SWITCH = 3 # Turn on/off parallax layer
GROUND_SWITCH = 4 # Turn on/off ground layer

#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# - Overlay Variables -
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# A map can have more than one image per layer, that means you can have a
# different light/shadow for day and night, or have a different ground when
# an event occured.
#--------------------------------------------------------------------------
# Default: 1
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
LIGHT_VARIABLE = 2 # Switch to another light
SHADOW_VARIABLE = 2 # Switch to another shadow
PARALLAX_VARIABLE = 1 # Switch to another parallax
GROUND_VARIABLE = 1 # Switch to another ground


и проверь чтоб земля имела название groundN-1.png, где N id карты. а то что должно быть над персонажем имела название parN-1.png, где N соответственно id карты.
Карта называется Map1, соответственно земля Ground1-1.png, а деревья Par1-1.png.
Я не понимаю, что мне делать со строками типа LIGHT_SWITCH = 1. Их вставлять в ивент или что с ними делать? В демке, приложенной к этому скрипту, эти переключатели переключаются в режиме диалога. Я пробовал сделать так же, но у меня ничего не работает.