Ключик я из под ковра заберу, ладно?(=
Ладно, пусть будет Игра Ведьмак, а не фильм(суть не меняется). Разве он не сделан на том уровне, чтобы привлечь игроков из разных стран? Откуда нам известно, что они делали игру, лишь для своей одной страны? Читсто ради самого процесса? Написать можно все, для скромности.. М? Уверен, они расчитывали на мировую популярность и в каком-то смысле, наверное достигли своего. За одно показали игрокам свой необычайно интересный мир. А как им это удалось? Как их продукт увидел столько игроков? Думаю фишка как раз в том импортном соусе, которым поливают свои игры все успешные игроделы(в придачу к своему уникальному блюду). Западный соус это и есть крутая графика, музыка и сценарий. Все должно быть на их уровне,заправлено их соусом. Будет ниже- заметят с трудом. Главное привлечь, а затем заманить своим миром и геймплеем.
Так что, мне кажется - нет ничего страшного, если славянская мифология отразится в художественных работах вместе с элементами мировой культуры. Здесь любят такое альтернативное видение ситуации.
Все, ключ забрал. Тема закрыта. Есть почтовый ящик.