Это хорошо, Рольф.
А народ что-то молчит, дискутировать не хочет.
Но я все равно кое-какие мысли выскажу. ( Я тут сижу, делать мне нечего, вот и пописываю ).
Вот несколько мыслей о процессе создания Базы.
...На первых порах готовой графике нужен преоритет, чтоб не говорили, что это не База, а куча полуфабрикатов. Тогда просьба к художникам поучаствовать в деле.
Первое
Есть большие области графики, которые так и просятся в мейкер. Но им нужна художественная обработка для создания комплекта. Допустим, есть стены города. Со всеми изгибами на 8 сторон и даже с развалинами, но требуют подгонки под 32х32 и цвет их, мягко говоря, необычный... К ним же нужно подобрать покрытие для "пола" и растительность, и воткнуть в тайлсет. Тогда это будет готовая графика. Художественные способности желательны.
Второе
Вторая область нестандарта, где художественные способности уже не играют особой роли: даны - нестандартные по отношению к мейкеру, но готовые листы-тайлсеты под 16х16, 32х32 и др. Их надо перелить в формы мейкера. Таких листов тоже вполне достаточно. На это я бы хотел обратить внимание любителей 2000/3 мейкеров - есть просто изумительные наборы! Нигде пока еще не использованные.
Третье
Третья большая область: это текстуры из таких игр, как Blood, Heretic, Hexen и им подобные. Это великолепная база для тем космоса, будущего, но и ужастиков средневековья... Это то, чем я сам занимаюсь, но там непочатый край работы. Получается неплохо ( см. последний лист скринов к ПрожектХ ).
Четвертое
Ну и четвертая область, никем пока не использованная, это то, что будет в основе ПрожектХ - куски настоящей природы, перемешанные с графикой из разных игр, в том числе и мейкерских. Это я пока оставлю себе, потому что даже готовую натуральную графику не так просто использовать. Это можно показать только на примерах, чем и будет во многом сама игра.
Социальные закладки