Показано с 1 по 10 из 278

Тема: Художник-дизайнер для ХРЮ к вашим услугам!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну на самом деле здорово вышел Алукард.

  2. #2
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну теперь попробую более наглядно и подробно объяснить что я имел ввиду под правилами пиксельарта.

    Во-первых, не знаю как у вас, но у меня чарсет скачался в формате jpg. Такой формат для сохранения пиксельного рисунка неприемлем.
    Если взять абзац из википедии то
    "Пиксельную графику обычно сохраняют в форматах «без потерь», то есть в тех, которые могут сохранить каждый пиксель изображения без потери точности. Поскольку отдельных цветов в пиксельном рисунке мало, часто используют палитровые форматы. PNG и GIF — примеры форматов, которые отвечают этим требованиям и при этом экономят дисковое пространство.

    Пиксельную графику стараются не сохранять в формате JPEG, так как сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. BMP и другие форматы без сжатия используются довольно редко: палитровые форматы со сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.
    "
    Пришлось конвертировать в PNG.

    Во-вторых, весь лайнарт, или проще говоря, контур пестрит шероховатостями и вид у него довольно рваный. В соответсвии с правилами в контуре не должно быть двойных или налипших пикселей.
    Пришлось подрезать и пририсовывать.
    Удивило, что контуры обрываются в самых неожиданных местах. Как будто все нарисованно дрожащей рукой. Это не намек на то что у автора дрожат руки, а намек на то что контуры должны быть завершены, а не торчать где попало.


    В-третьих, непонятно где источник света? куда падают тени и от чего? почему светлые и темные области разбросаны как пятна на одежде?
    Я выбрал источником света левый верхний угол и редактировал в соответствии с этим.
    Выбор палитры так же имеет значение, я изменил палитру выбрав более приглушенные цвета, что бы придать серьезности этому персонажу.


    В общем в твоем чарсете все довольно неплохо сделано, но нужно поменьше грязи. Нужно работать с каждым пикселем. Контуры сильно страдают.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Художник-дизайнер для ХРЮ к вашим услугам!