Tomoaky SRPG2
By Tomoaky
Описание:
Вы любитель Fire Emblem, Final Fantasy Tactics, Advance Wars? Тогда вам понравится данная тактическая боевая система, которая выполнена в стиле этих игр и позаимствовала что-то от каждой. С боевой системой разобраться не легко, но и не сложно.
Теги:
Теги в названиее ивента:Код HTML:<pl=n> помечает ивент персонажем с id = n <en=n> помечает ивент врагом с id = n <guard> гуардит ивент, не давая ему умереть <boss> помечает ивент боссов, которого нужно уничтожить <npc> помечает ивент нейтральным, который может атаковать персонажей <pnpc> помечает ивент дружественным, который может атаковать врагов <zoom=f> помечает ивент увеличивая или уменьшая его на величину fТеги в блокноте врагов
Код HTML:<counter=n> контратакует с вероятностью n% <assist=n> n% to assist <scope=n> enemy scope n <away=n> begin to flee when n% HP remaining <range=n> range n <range_type=n> range shape where n (0 = normal, 1 = linear, 2 = box) <size=n> radius of attack <size_type=n> attack shape where n (0 = normal, 1 = linear, 2 = box) <autostate=n> автостатус с id = n <anime=n> анимация атаки с id = n <face=file name,index> отображает фейссет в окошке статуса <class=class> отображает класс в окошке статуса <level=n> отображает уровень нпц/врага в окошке статуса <equip=n1,n2,n3,n4,n5,...> setup dummy equipments <action=n> set number of action unit has <atk_ele=n> set attack element ID of unit <atk_anime=n> set attack animation ID of unitТеги в блокноте брони и оружияКод HTML:<mpcost=n> добавляет стоимость обычной атаки в кол-ве n маны <counter=n> контратакует с вероятностью n% <assist=n> assist by n% <reflect> отражает все магические атаки <change_damage> производит реверс урона ХП в МП <donevade> 100% точность атак <zombie> при лечении наносит урон <donback> не может быть отброшен <skill=n1,n2,n3,...> когда оружие эпикипровано, спел ID n может быть использован, поддерживает несколько навыковТеги в блокноте статусовКод HTML:<move=n> adds movement <counter=n> дает шанс контратаковать с вероятностью n% <assist=n> assist by n% <float> дает парение над землей <spider> дает ходить по воде <donmove> лишает возможности двигаться <donact> лишает возможности использовать предметы, атаку, магию <donback> cannot be knockback <reflect> отражение заклинаний <change_damage> урон в МП вместо ХП <zombie> лечащие заклинания и предметы наносят урон <donevade> лишает шанса на уклонение <guts> "фатальная" атака оставляющая 1HP <submarine> хождение по водеТеги в блокноте оружия
Код HTML:<range=n> дальность n <range_type=n> shape of range (0 = normal, 1 = linear, 2 = box) <hole=n> hole in the shape <size=n> радиус атаки <size_type=n> shape of attack (0 = normal, 1 = linear, 2 = box)Теги в блокноте предметов и заклинаний
Скрины:Код HTML:<range=n> дальность применения равная n клеток <range_type=n> тип дальности (0 = нормальный, 1 = линейный, 2 = коробкой) <hole=n> n range where skill cannot attack <size=n> радиус заклинаний <size_type= n> shape of skill where n (0 = normal, 1 = linear, 2 = box) <noscope> damages both allies and foes <noself> self will not be damaged <push=n> move target n cells away <nomove> must not move yet to use skill <weapon_skill> range of skill is dependent on weapon range <steal=n> n% chance of stealing an item <pierce> cannot be reflected <donevade> skill cannot be evaded <atk_tile> tiles can be target <double_anime=n> animation ID before skill is fired a.k.a. chant animation
Демка:
Tomoaky SRPG2 v1.0121 - english version by momo
ВАЖНО!: Демка содержит два обязательных скрипта - Card Slot и Job Level. Если их удалить проект работать НЕ будет!

Хорошо!:
Плохо!:



Ответить с цитированием




Социальные закладки