Данный скрипт позволит вам использовать чары формата RPG Maker XP в VX без какого-либо их редактирования, т.е. вам не придется подгонять чары под VX, обрезая в графическом редакторе первый столбец. Все что от вас требуется - просто переименовать файл XP чара, добавив к нему спереди два символа $%, например:
001-Fighter01.png -> $%001-Fighter01.png
Пример проекта: iFolderКод:class Sprite_Character < Sprite_Base def update_bitmap if @tile_id != @character.tile_id or @character_name != @character.character_name or @character_index != @character.character_index @tile_id = @character.tile_id @character_name = @character.character_name @character_index = @character.character_index if @tile_id > 0 sx = (@tile_id / 128 % 2 * 8 + @tile_id % 8) * 32; sy = @tile_id % 256 / 8 % 16 * 32; self.bitmap = tileset_bitmap(@tile_id) self.src_rect.set(sx, sy, 32, 32) self.ox = 16 self.oy = 32 else self.bitmap = Cache.character(@character_name) sign = @character_name[/^[\!\$\%]./] if sign != nil and sign.include?('$') @cw = sign.include?('%') ? bitmap.width / 4 : bitmap.width / 3 @ch = bitmap.height / 4 else @cw = bitmap.width / 12 @ch = bitmap.height / 8 end self.ox = @cw / 2 self.oy = @ch end end end #-------------------------------------------------------------------------- def update_src_rect if @tile_id == 0 index = @character.character_index pattern = @character.pattern < 3 ? @character.pattern : 1 xp_style = self.bitmap.width == @cw * 4 ? true : false sx = (index % 4 * 3 + (xp_style ? pattern.next : pattern)) * @cw sy = (index / 4 * 4 + (@character.direction - 2) / 2) * @ch self.src_rect.set(sx, sy, @cw, @ch) end end end

Хорошо!:
Плохо!:


Ответить с цитированием




Социальные закладки