Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: [MOG] Battleback EX

  1. #1
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [MOG] Battleback EX

    Battleback EX
    Автор: Moghunter
    Версия: 1.0



    Описание
    Скрипт позволяет загружать свои фоны для битв.

    Использование
    В папке с графикой проекта нужно создать папку Battlebacks и загружать туда свои задники.


    Демо-версия
    Ссылка
    Зеркало (MediaFire)

    Скрипт
    Спойлер Код:
    Код:
    #=================================================  =============================
    # MOG VX - Battleback EX V1.0
    #=================================================  =============================
    # By Moghunter 
    # http://www.atelier-rgss.com/
    #
    # ■ Sistema de cenário de batalha com múltiplas camadas e efeitos.
    # -----------------------------------------------------------------------------
    # NOTA - É preciso criar uma pasta com o nome. ( Battlebacks )
    #
    # Graphics\Battlebacks
    # 
    # Deixe todas as imagens dentro desta pasta.
    # -----------------------------------------------------------------------------
    module MOG_BATTLEBACK_EX
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    # BATTLEBACK  
    # A=>["B",C]
    #
    # A -> ID do Mapa 
    # B -> Nome do Battleback
    # C -> Ativar efeito Wave (modo leve).
    #
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    BATTLEBACK = {
    1=>["Grass",true],
    2=>["Forest",true]
    }
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    # BATTLEFLOOR
    # A=>["B",C]
    #
    # A -> ID do Mapa 
    # B -> Nome do chão
    # C -> Ativar efeito Wave (modo pesado).
    #
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    
    BATTLEFLOOR = {
    1=>["Grass_Floor",true],
    2=>["Forest_Floor",true]
    } 
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    # PANORAMA
    # A=>["B",C,D,E]
    #
    # A -> ID do Mapa 
    # B -> Nome do panorama.
    # C -> Velocidade na horizontal. (X)
    # D -> Velocidade na vertical.  (Y)
    #
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    PANORAMA = {
    1=>["Grass_Panorama",2,1],
    2=>["Forest_Panorama",2,0]
    } 
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    # FOG
    # A=>["B",C,D,E,F]
    #
    # A -> ID do Mapa 
    # B -> Nome da neblina.
    # C -> Opacidade
    # D -> Tipo de Blending (0- Normal, 1-Add, 2-Sub ) 
    # E -> Velocidade na horizontal. (X)
    # F -> Velocidade na vertical.  (Y)
    #
    #-------------------------------------------------------------------------------  
    FOG = {
    1=>["Grass_Fog",125,1,-1,0],
    2=>["Forest_Fog",125,1,1,0]
    } 
    
    end  
    #=================================================  =============================
    # ■ Cache
    #=================================================  =============================
    module Cache
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Battleback
      #--------------------------------------------------------------------------
      def self.battleback(filename)
        load_bitmap("Graphics/battlebacks/", filename)
      end  
    end  
    #=================================================  =============================
    # ■ Spriteset_Battle
    #=================================================  =============================
    class Spriteset_Battle
      include MOG_BATTLEBACK_EX
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● initialize
      #--------------------------------------------------------------------------  
      alias mog_bbex_initialize initialize
      def initialize
          @map_id = $game_map.map_id
          mog_bbex_initialize
          create_panorama
          create_fog
      end    
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● dispose
      #--------------------------------------------------------------------------      
      alias mog_bbex_dispose dispose  
      def dispose  
          mog_bbex_dispose
          dispose_panorama
          dispose_fog
      end 
        
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_battleback
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias mog_bbex_create_battleback create_battleback
      def create_battleback
          @battleback = BATTLEBACK[@map_id]
          if @battleback != nil 
             image = Cache.battleback(@battleback[0])
             if @battleback[1] == true
                 bitmap = Bitmap.new(580,416)
             else
                 bitmap = Bitmap.new(image.width, image.height)
             end    
             bitmap.stretch_blt(bitmap.rect, image, image.rect)         
             @battleback_sprite = Sprite.new(@viewport1)
             @battleback_sprite.bitmap = bitmap
             if @battleback[1] == true
                @battleback_sprite.x = -20
                @battleback_sprite.wave_amp = 8
                @battleback_sprite.wave_length = 544
                @battleback_sprite.wave_speed = 120       
             end   
             return  
          end  
          mog_bbex_create_battleback
      end  
        
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Battlefloor Sprite
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias mog_bbex_create_battlefloor create_battlefloor
      def create_battlefloor
        @battlefloor = BATTLEFLOOR[@map_id]
        if @battlefloor != nil
           @battlefloor_sprite = Sprite.new(@viewport1)
           @battlefloor_sprite.bitmap = Cache.battleback(@battlefloor[0])
           @battlefloor_sprite.y = 192
           @battlefloor_sprite.opacity = 128
           if @battlefloor[1] == true
              @battlefloor_sprite.wave_amp = 48
              @battlefloor_sprite.wave_length = 240
              @battlefloor_sprite.wave_speed = 420  
           end
        return  
        end
        mog_bbex_create_battlefloor
      end  
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_panorama
      #--------------------------------------------------------------------------    
      def create_panorama
        @panorama = PANORAMA[@map_id]
        return if @panorama == nil
          @panorama_sprite = Plane.new(@viewport1)
          @panorama_sprite.bitmap = Cache.battleback(@panorama[0])
          @panorama_sprite.z = -1
      end   
        
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_fog
      #--------------------------------------------------------------------------    
      def create_fog
        @fog = FOG[@map_id]
        return if @fog == nil
          @fog_sprite = Plane.new(@viewport3)
          @fog_sprite.bitmap = Cache.battleback(@fog[0])
          @fog_sprite.opacity = @fog[1]
          @fog_sprite.blend_type = @fog[2]
      end       
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● dispose_panorama
      #--------------------------------------------------------------------------      
      def dispose_panorama
         return if @panorama == nil
         @panorama_sprite.dispose
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● dispose_fog
      #--------------------------------------------------------------------------      
      def dispose_fog
         return if @fog == nil
         @fog_sprite.dispose
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● update
      #--------------------------------------------------------------------------        
      alias mog_bbex_update update
      def update
          mog_bbex_update
          update_panorama
          update_fog
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● update_panorama
      #--------------------------------------------------------------------------          
      def update_panorama
          return if @panorama == nil
          @panorama_sprite.ox += @panorama[1]
          @panorama_sprite.oy += @panorama[2]
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● update_fog
      #--------------------------------------------------------------------------          
      def update_fog
          return if @fog == nil
          @fog_sprite.ox += @fog[3]
          @fog_sprite.oy += @fog[4]
      end  
      
    end  
    
    $mog_rgssvx_battleback_ex = true


    Видео
    Последний раз редактировалось Kolhe; 25.06.2013 в 18:53. Причина: Переоформил, восстановил ссылку

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •