Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Разрешение 320x240 на новых мэйкерах

  1. #21
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Знаю про такой редактор. Хорошая штука. -) На ХР, правда, с ним особо не разгуляешся, т-к панорамы в редакторе не видно. Но в остальном, вещь полезная. Даже не только для рисования мап, а вообще для случаев, когда нужно что-то составить из тайлов-деталей.

  2. #22
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что мешает использовать олдскульную графику, не меняя разрешение?

    Были же подобные проекты, весьма мило смотрятся)
    http://rpgmaker.su/showthread.php/16...ey-to-the-Home
    http://rpgmaker.su/showthread.php/11...ingdom-Knights
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  3. #23
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, как я уже говорил - хотелось бы полного соответствия, а не имитации. К тому-же, в таком случае никогда не знаешь, когда пиксель ровно ляжет на пиксель, а когда на половину, или на 1/4. Хотя возможно, это как-то можно скриптами как раз подправить?
    (а ещё я смотрю, там как-то реализован пиксельный шрифт - вот это интересно, конечно)

  4. #24
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    пиксельный шрифт, легче простова же, главное гугл чтоб работал
    как мне Кайн сказал, с такими задумками лучше вообще конструктор сменить
    но ты смотрю как я, легкий путей не ищешь

  5. #25
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну так мэйкер - наше всё. -)
    В общем, если сильно припечёт - главное, что понадобится, это скрипт сетки (grid), что-бы мэйкер каждые 4 пикселя воспринимал как 1, и выравнивал спрайты в соответствии с этим. В том числе и текст в меню и диалогах, в эту сетку бы загонял. (короче, мечтать не вредно -))

  6. #26
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжая начатое в соседней теме обсуждение... Всё-же, до сих пор интересно - не появилось ли за это время модификации какого-нибудь из новых мэйкеров (XP, VX ACE, MV) под тайл 16х16 и соответствующее разрешение в игре? Не в смысле имитации графики, а буквально, как на 2003. Возможно кто-то видел обсуждения на забугорных форумах хотя-бы, было бы интересно узнать об этом.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •