Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Yanfly Engine Ace - Ace Message System + Yami Engine Ace - Pop Message

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ссылка в первом сообщении не работает! Можно ли найти и перезалить? Хотелось бы наглядно увидеть все возможности скрипта.

    Цитата Сообщение от Potato Посмотреть сообщение
    Почему не получается сделать окно на пол экрана, как это есть на скриншотах?
    Хоть и запоздало, но отвечу на этот вопрос, так как сам интересовался - как заполнить текстом весь экран. Так вот, в данном скрипте есть описание, где этот момент обозначен:

    # This variable adjusts the number of visible rows shown in the message
    # window. If you do not wish to use this feature, set this constant to 0.
    # If the row value is 0 or below, it will automatically default to 4 rows.
    VARIABLE_ROWS = 21
    То есть, берётся вариабла под номером 21, где-нибудь в эвенте (событии) ей присваивается значение, и в итоге - на экран выводится соответствующее количество строчек с текстом. Для этого нужно, чтобы текстовые сообщения шли одно за другим, и скрипт как-бы "склеивает" их в одно большое, как на скриншоте.
    Последний раз редактировалось Antberg; 17.11.2022 в 01:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Yanfly Engine Ace - Ace Message System + Yami Engine Ace - Pop Message