Возникла такая задача. В проекте на VX-Ace нужно сдвинуть показ окна сообщения на определённое количество пикселей по вертикали. То есть, чтобы оно изначально так выводилось на экран. Помнится, в RMXP такое делалось просто - в скриптах находились нужные параметры, у них менялось числовое значение, и всё. Однако, на Ace всё устроено сложнее, или я просто не понимаю, где нужно менять цифры. Или там другой принцип? Может ли кто-нибудь подсказать решение?

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 [VX Ace] Сдвиг диалогового окна в сторону
 [VX Ace] Сдвиг диалогового окна в сторону
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
![[VX Ace] Сдвиг диалогового окна в сторону](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки