Commands :

[A] : Выбор текстуры.
[_B]: Меню.
[C] : Подтвердить действие. Зажать [C] и двигаться, чтобы действие продолжалось.
[Down/Left/Right/Up] : передвигать курсор по горизонтали карты.
[L/R] : сменить высоту курсора.

Комманды [X], [Y], [Z] вы видите в всплвающем меню.

[F5], [F6], [F7] or [F8] быстрые кнопки между режимами без вызова меню.

[F9] визуалицация карты в разрезанном режиме (in X or Y). Недоступна из меню.

Меню:

Режим высот :

>> Add Block : Добавляет блок по указанным координатам. Нажать [X] для создания блока, и [Y] или [Z] для его вращения.

>> Delete Block : удаляет блок по указанным координатам.

>> Elevate ground : Поднимает пол, просто вводя блок сверху, и используя текстуры нижнего блока. В этом режиме курсор не двигается : вы можете нажимать [L/R] чтобы переключаться между высотами. Если включен “void”, можно заполнять пустоты с этой коммандой.
>> Lower ground : снижает пол, используя текстуры верхнего блока. Если включен “void”, можно создать пустоты с этой коммандой.

Режим текстур :

>> Set : применяет текстуру на тот блок, который вы выделили (top, left, right). Когда вы используете режим, курсор не перемещается. Можно нажимать [L/R] для переключения между высотами.

>> Fill : аналогично заливке, заполняет блок и похожие по текстуре блоки, находящиеся возле него, сходной текстурой.

>> Fill (level) : заполняет всю комнату данной текстурой.

Режим проходимостей:

>> Set passability : добавить проходиость в указанном курсором месте.

[X] : визуализировать данную карту
[Y] : вращать карту проходимостей.
[Z] : сменить тип проходимости.

>> Remove passability : удалить проходимость по точке курсора. Данный тайл будет проходимым.

>> Reinitialize : проходимость выставляется автоматически по умолчанию.

Режим декораций :

>> Add : Добавить декорацию. Для выбора элемента декорации вы можете вызвать его в меню текстур, нажав кнопку [A].
[X] : прозрачность.
[Y] : тип заливки.
[Z] : горизонтальное отзеркаливание включить\отключить.

>> Delete : удаление всех декораций по курсору.

>> Delete all : удаление всех декораций.

Режим ивентов :
Позволяет двигать ивент до использования его в RM.

>> Move : Нажать [C] чтобы выделить ивент на курсоре. Затем двигаете его и нажимаете [C]. Пока ивент не выделен, вы можете их перебирать через клавиши управления.

Режим маски :

>> Enable/Disable : активировать\деактивирова ь маску для тайлов.

Система:
Сохранение карты или изменение технических параметров.

>> Parameters : все параметры сохраняются.

>>> Language : выбор языка обложек эдитора (влияет только на эдитор, не на RM)

>>> Automatic borders : автоматические границы (включить\выключить).

>>> Automatic shadows : автоматические тени от блоков сверху (включить\выключить)

>>> Patterns offsets : Добавление к текстурам рисунка.

>> Save the map : сохранить как карту.

>> Save as a new map : сохранить как новую карту.

>> Save a picture : создаёт PNG файл из карты (полезно со старым изометрическим скриптом)

>> Back to title : В меню. Все действия будут ОТМЕНЕНЫ.

Для использования в проекте у вас должна быть папочка “MGC_ISO_Editor” в папке с проектом, скрипт MGC_ISO_Engine в скрипт-эдиторе.... И не забудьте dll*ку!