Ресурсы:
>> Тайлсеты : Нужно вставить тайл с порядковым номером “TilesetXX", где XX - номер от 00 до 99. Располагаются в папке “\Graphics\MGC_ISO_Tilesets”. Тайлы прямоугольны (dimensions : 64 * 32 px²)
Пример тайла:
Вот пример готового тайла:
Каждый элемент имеет свой индекс, в зависимости от его позиции в наборе, и этот показатель может быть использован для создания анимационной плитки и / или определения крупных текстур, нужно добавив подфайл под названием "TilesetXX_YYY", где YYY представляет собой индекс в 3-значный формат.
>>> Крупные текстуры: они представляют несколько последовательных изометрических тайлов, образуя квадрат в обычном режиме (размеры подфайла: ширина = 2 * высота). В основном они используются, чтобы избежать повторения модели.
Если данного наименования не будет, то будет вот это:
>> Левые стены: под названием "Wallset_LeftXX", они используются для создания левой стороны стены. Они находятся в папке "\Graphics\ MGC_ISO_Wallsets". Тайлы 32*32 пикселей², и расположены следующим образом:
Аналогично тайлсетам, имеют крупные текстуры. Он должен быть размером с n плитки в ширину и 2*n плитки в высоту.
Пример: 4*8 плитки ² файл:
Анимации у стен нет.
>> Правые стены: под названием "Wallset_RightXX", помещены в "\Graphics\ MGC_ISO_Wallsets", они используются для создания правых стен. Не отличаются от левых.
>> Маски: под названием "MasksetXX", они находятся в папке "\Graphics\ MGC_ISO_Masksets". Маски используются для объединить две плитки в поле, главным образом, для создания плавного перехода между двумя различными текстурами. Они также используются для создания автотайлов. Они представлены как двухцветная плитка (черного и белого цвета).
>>> Простые маски: черные пикселы соответствуют первому слою, в то время как белые пиксели соответствуют второму слою. Простые маски работают аналогично плиткам тайла, крупным текстурам и/или анимированным тайлом и могут быть связаны через подфайлы.
>>> Маски автотайлов: они должны быть поставлены добавлением подфайла под названием "MasksetXX_YYY_Auto". Как и простые маски, черные и белые пиксели соответствуют соответственно первому и второму слою.
Анимация автотайлов также возможна через подфайл.
>> Декорации: под названием "ScenerysetXX_Z", где Z это "l" или "s", они находятся в папке "\Graphivs\ MGC_ISO_Scenerysets". Они используются, чтобы сделать декорации элементов.
Модели имеют высоту 80 пикселей (Z = "l"), или 48 пикселей (Z = "S").
Анимированные элементы декорации могут быть созданы с помощью подфайлов под названием "ScenerysetXX_Z_YYY".
Социальные закладки