Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Да здравстует изометрия!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дело в том, что подавляющая часть изометрической графики повернута под углами 30 и 60 градусов. В ХР же, как и везде, ход по диагоналям - 45 на 45. На практике, это тоже самое, что ходить как обычно - те же нестыковки, плюс хождение по диагоналям само по себе не удобно.
    Еще для стратегии я придумал вот такую сетку:

    Это то самое 30х60 градусов. Размер подобран так, что нижние углы ромбов точно соответствуют ивентам ( соседние можно найти ходом шахматного коня даже на слепой карте ). В серединах граней ромбов - тоже ивенты, их можно использовать для дверей.
    Таким образом, можно прямо в игре строить город ( ивент = несколько возможных домов ). После постройки включить двери и сразу зайти в него. Дом ( дерево, фонарь ) будут иметь размер: 1, 4, 9... ромбов ( даже если он меньше по площади ).
    Так, собственно, было у меня задумано. Но, пока я раздумывал, интерес угас...
    По такому же принципу можно делать внутренние помещения и подземелья.
    Последний раз редактировалось Валера; 19.12.2013 в 15:09.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Да здравстует изометрия!