Дело в том, что подавляющая часть изометрической графики повернута под углами 30 и 60 градусов. В ХР же, как и везде, ход по диагоналям - 45 на 45. На практике, это тоже самое, что ходить как обычно - те же нестыковки, плюс хождение по диагоналям само по себе не удобно.
Еще для стратегии я придумал вот такую сетку:
Это то самое 30х60 градусов. Размер подобран так, что нижние углы ромбов точно соответствуют ивентам ( соседние можно найти ходом шахматного коня даже на слепой карте ). В серединах граней ромбов - тоже ивенты, их можно использовать для дверей.
Таким образом, можно прямо в игре строить город ( ивент = несколько возможных домов ). После постройки включить двери и сразу зайти в него. Дом ( дерево, фонарь ) будут иметь размер: 1, 4, 9... ромбов ( даже если он меньше по площади ).
Так, собственно, было у меня задумано. Но, пока я раздумывал, интерес угас...
По такому же принципу можно делать внутренние помещения и подземелья.






Ответить с цитированием

Социальные закладки