Однако, вот тут - http://save-point.org/thread-4046.html - как-то сумели реализовать систему хождения не 45 на 45, а именно классическую изометрию. Проблема в том, что реализована она в рамках движка, который сам по себе использовать неудобно. Там даже нет маппинга в привычном нам понимании. Однако, персонажи там всё-таки сделаны с помощью обычных чарсетов, и это наводит на мысль - а что, если эту систему хождения можно как-то перенести в обычную игру с обычными картами? (само собой, что-бы и экран при ходьбе скроллился "изометрично"). Я пробовал перетаскивать скрипты в обычный проект, но это ничего не давало - персонаж так и ходил обычным способом. Вот и думаю, может, кто подскажет - реально ли это вообще сделать?Дело в том, что подавляющая часть изометрической графики повернута под углами 30 и 60 градусов. В ХР же, как и везде, ход по диагоналям - 45 на 45.
Социальные закладки