поддерживаю перезалейте сборку пожалуйста
поддерживаю перезалейте сборку пожалуйста
В этом сборнике есть косяки, да и тем кто преводить не умеет и языка не знает будет трудно осилить, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОДБОРКУ и ещё СПАСИБО ПЕРЕВОДЧИКУ,
ЕСЛИ МОЖНО ДОДЕЛАЙТЕ, ЧТОБ ВСЕ СКРИПТЫ И ВСЯ ЭТА ТЕМА БЫЛА ОТ И ДО, ЧТОБ ЛЮБОЙ ЛОХ СМОГ состряпать что-то своё.
П. С. Там и без меня полно умников.
Залейте куда нибудь кроме гугла, а то что то ругается на условия использования..
"Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования."
Кодовое название моего проекта: "LCS". (RPGM VX Ace)
Жанр: H+18, Hack'n'Slash, Элементы Action-RPG и RogueLike.
Стадия: Снова кардинальное переделывание.
Кажись я тоже переезжаю на MZ. Боёвку Alpha ABS Z рассматриваю как основу. Если всё устроит, готов буду даже купить фуллпак. В моём проекте на VXace сильно много костылей нарисовывается. Меня такое не устраивает.
Хотя надо подождать, там пиксельное передвижение допиливается.
https://kdworkshop.net/dev-diary-alp...vement-system/
Последний раз редактировалось FromVillage; 24.05.2025 в 07:36.
Кодовое название моего проекта: "LCS". (RPGM VX Ace)
Жанр: H+18, Hack'n'Slash, Элементы Action-RPG и RogueLike.
Стадия: Снова кардинальное переделывание.
Спустя некоторое время исследований выяснилось что бесплатная версия "Basic – 0.8.5 (12.10.2022)" достаточно обрезанная что бы что то на ней формировать. Банально нельзя добавить пронзание снаряду или отбрасывание, и это только на поверхности. Всё таки придётся ждать пока Владимир пиксельную боёвку допилит и тогда уже стоит покупать. Сама боёвка понравилась, можно многие приколюхи сделать на ней. Да вообще изометрический шутан можно запилить нехилый, а если ещё нетворк плагин докупить от того же создателя (KageDesu), то и пвп замутить какое то! Но это не моя цель.
З.Ы. пока не понял можно ли как то прорабатывать логику поведения врагов или она сразу вшита по умолчанию. А очень хочется разнообразить...
UDP: Нашёл как менять поведение.. Можно в комментариях события врага прописывать общее поведение типа: на каком расстоянии от игрока держаться, скорость, можно ли рандомно двигаться. Ну хотя бы так.. Но подробно прописывать как двигаться как в Фалькао на Асе нельзя. Видимо из-за того что некоторые умения прицельного типа и там сложные алгоритмы?
Зато я вижу как реализовать невидимость и подход со спины! А этого в Фалькао нету!
З.З.Ы. Логика врагов осталась неподвластна... Меня такое не устраивает. Возвращаюсь в родимую асю.
Последний раз редактировалось FromVillage; 07.06.2025 в 08:37.
Кодовое название моего проекта: "LCS". (RPGM VX Ace)
Жанр: H+18, Hack'n'Slash, Элементы Action-RPG и RogueLike.
Стадия: Снова кардинальное переделывание.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки