Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Пробный урок по модификации основных скриптов АсеВХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Пробный урок по модификации основных скриптов АсеВХ

    Итак, пробный урок.
    Давайте начнем самого простого =) Все знают, что в Асе Вх
    Появилась такая фишка как вывод названия локации. Но этот
    скрипт, выводит название локации в левый верхней угол карты.
    Многие скажут, а зачем это нужно править основной скрипт, когда
    MOG написал отличный скрипт вывода названия локации с картинкой
    И даже с эффектами летящих листьев. Ответ простой иногда этот скрипт
    Просто избыточен и не нужен и можно обойтись основным скриптом.
    Поэтому приступим к его редактированью! Что меня всегда не много бесило
    в выводе названия карты это ее положение на экране и цвет подложки
    На которой пишется название карты. Вот это мы и попытаемся изменить.
    Откроем редактор скриптов и найдем скрипт Window_MapName.
    Сам скрипт не большой, поэтому и редактировать его легко.
    Найдем первым делом объявление класса:
    class Window_MapName < Window_Base
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize
        super(0, 0, window_width, fitting_height(1)) #  вот в этой строчки меняется положение   окна навания карты
        self.opacity = 0
        self.contents_opacity = 0
        @show_count = 0
        refresh
      end
    
    class Window_MapName < Window_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize
        super(450, 0, window_width, fitting_height(1)) #  Я поставил окно названия карты вправо
        self.opacity = 0
        self.contents_opacity = 0
        @show_count = 0
        refresh
      end
    Но это еще не все что я бы хотел изменить, надо поменять цвет окна.
    Найдем секцию:
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Background Color 1
      #--------------------------------------------------------------------------
      def back_color1
        Color.new(0, 0, 0, 192) # Тут и можно поменять цвет подложки я сделал ее красной заменил R=255 
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Background Color 2
      #--------------------------------------------------------------------------
      def back_color2
        Color.new(0, 0, 0, 0)
      end
    end
    Вот теперь можно посмотреть результат, что было и что вышло у меня в итоге.

    Что было


    Что стало

    В заключение еще можно заглянуть вот в эту секцию скрипта
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Open Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def open
        refresh
        @show_count = 150 # Эта строчка меняет время показа название карты
        self.contents_opacity = 0
        self
      end
    В следующий раз можно будет поговорить об перестановке окон меню если это кому то интересно.
    Последний раз редактировалось Темный; 03.01.2013 в 16:30.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пробный урок по модификации основных скриптов АсеВХ