Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что вы хотите сделать? Что конкретно Вам непонятно? Каков Ваш теперешний уровень?
Если у Вас нет опыта программирования, а Вы хотите создавать и редактировать скрипты, можете почитать раздел к справки «Введение в скриптинг». Там описываются основные понятия. Если там что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы.
Как вариант, можно почитать какое-то другое введение в программирование на Руби. В Интернете оно не одно, возьмите любое и читайте. А если что-то непонятно, спрашивайте здесь.
Судя по описанию, эта библиотека добавляет во внешние редакторы подсказки про RPG Maker. Она сама по себе ничего не делает, просто облегчает жизнь: если редактор поддерживает подсказки, то он будет подсказывать, какие классы у RPG Maker’а существуют и какие у них функции.
Не зная, чего Вы пытаетесь добиться, я не могу прокомментировать, будет ли Вам от неё хоть какая-то польза. Но скорее всего не будет.
Класс — это описание объекта, по которому можно создать сколько угодно объектов. Если провести аналогию, класс Борщ — это рецепт борща, а объект — это борщ, который вы сварили. По одному рецепту можно сварить сколько угодно борщей — то есть можно создать сколько угодно экземпляров одного класса. (Это не всегда так, но это удобное упрощение.)
При этом со всеми борщами можно делать одни и те же действия (вылить, съесть, подогреть) — это методы класса. При этом не важно, варили борщ вы сами или нет: если у вас есть объект определённого класса, то вы можете с ним сделать те же действия, что и с классом, который Вы создали сами. Нужно только знать, какие действия с каким классом нужно делать — вот это и описывается в том, какие методы доступны.
Извините, если Вы это уже знаете. Из Вашего сообщения непонятно, каков Ваш теперешний уровень и что именно вызывает затруднения.
Социальные закладки