Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Создание/изменение скриптов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от ZEkA10000 Посмотреть сообщение
    Помогите с классами в RPG Maker VX Ace.
    Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что вы хотите сделать? Что конкретно Вам непонятно? Каков Ваш теперешний уровень?

    Если у Вас нет опыта программирования, а Вы хотите создавать и редактировать скрипты, можете почитать раздел к справки «Введение в скриптинг». Там описываются основные понятия. Если там что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы.

    Как вариант, можно почитать какое-то другое введение в программирование на Руби. В Интернете оно не одно, возьмите любое и читайте. А если что-то непонятно, спрашивайте здесь.

    Цитата Сообщение от ZEkA10000 Посмотреть сообщение
    Я пролазил пол гугла, но лишь нашел сурс rpg-maker-rgss3-1.02.0.gem
    Судя по описанию, эта библиотека добавляет во внешние редакторы подсказки про RPG Maker. Она сама по себе ничего не делает, просто облегчает жизнь: если редактор поддерживает подсказки, то он будет подсказывать, какие классы у RPG Maker’а существуют и какие у них функции.

    Не зная, чего Вы пытаетесь добиться, я не могу прокомментировать, будет ли Вам от неё хоть какая-то польза. Но скорее всего не будет.

    Цитата Сообщение от ZEkA10000 Посмотреть сообщение
    "Какие методы доступны", "как их правильно записывать" и т.д.
    Класс — это описание объекта, по которому можно создать сколько угодно объектов. Если провести аналогию, класс Борщ — это рецепт борща, а объект — это борщ, который вы сварили. По одному рецепту можно сварить сколько угодно борщей — то есть можно создать сколько угодно экземпляров одного класса. (Это не всегда так, но это удобное упрощение.)

    При этом со всеми борщами можно делать одни и те же действия (вылить, съесть, подогреть) — это методы класса. При этом не важно, варили борщ вы сами или нет: если у вас есть объект определённого класса, то вы можете с ним сделать те же действия, что и с классом, который Вы создали сами. Нужно только знать, какие действия с каким классом нужно делать — вот это и описывается в том, какие методы доступны.

    Извините, если Вы это уже знаете. Из Вашего сообщения непонятно, каков Ваш теперешний уровень и что именно вызывает затруднения.
    Последний раз редактировалось Deme; 19.04.2017 в 18:22.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание/изменение скриптов