Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
А меня сейчас очень мучает вопрос насчет лицензии, точнее насколько необходима для финальной версии EGM наличие XNA и Visual studio(а то ведь последние тоже надо, если уже покупать и egm)
Это тоже интересный вопрос. Вот что написано в Википедии:
Лицензионное соглашение

EULA Microsoft XNA Framework 2.0 специально запрещает распространение коммерческих сетевых игр, которые соединяются с Xbox Live и/или Games for Windows Live без специального соглашения между Вами и Microsoft. XNA Game Studio может быть использована для разработки коммерческих игр и других программ для платформы Windows, но код Microsoft для поддежки сети Xbox/Windows Live не может быть использован. В своём проекте XNA можно использовать собственный код поддержки сети.

Игры, созданные с использованием XNA Game studio, на данный момент можно распространять через Xbox Live Community Games. Программное обеспечение также может быть использовано для создания коммерческих игр, предназначенных для Windows.
Но тут интересная ситуация что мы создаёт игры через EGM, который по сути должен был получить лицензию для распространения на XBOX. Либо разработчики добавили "собственный код поддержки сети". Так или иначе для Windows никаких лицензий не нужно.

Что же касается Visual Studio, то устанавливается Express версия C#, которая бесплатна. Так же можно использовать, например, SharpDevelop или Mono — альтернативы студии.