А есть демо на скрипт
Custom Equipment Slots
А есть демо на скрипт
Custom Equipment Slots
Если это тот скрипт, что на VX Ace - пиши мне в личку, спрашивай что непонятно. Демо там не нужно, там настроек всего две строчки.А есть демо на скрипт
Custom Equipment Slots
Не могу найти скрипт эфектов света для VXAce, ребят если уже выкладывали подобный, скиньте плиз ещё раз.
На вроде этого
...
Прошу прощения)) Уже нашёл. Сам спросил ,сам себе помог
Вот http://rpgmaker.net/games/3990/downloads/3398/
Последний раз редактировалось Alex333; 07.04.2014 в 17:46.
Есть такой скрипт на разборку вещей с шансом на предметы?
Например из меча рукоятка шанс 70% и лезвие шанс 50% и т.д.
Разборка разных вещей на определенный предмет!
И скрипт для добавление еще нескольких денежных валют?
И скрипт для добавление определенных слотов для вставок разного типа!
для Rpg Vx Ace
Последний раз редактировалось Shao; 18.04.2014 в 09:01.
Народ можете помочь найти сайты с ogromnymi zapasami скриптов для rpg maker xp (начиная с самого простого и заканчивая боевой системой)?
Жаль, но у Янфлая и Виктора основной упор сделан на Вх и VX ACE.
Последний раз редактировалось Animanyak; 25.04.2014 в 09:02.
а что мешает из вх перегнать в хп?
теже батлеры или иконки, автотайлы сложнее будет, но не невозможно. чарсеты? проще некуда
Oпаньки, об этом я не подумал, спасибо HopeBree![]()
Официальный форум?
http://forums.rpgmakerweb.com/index....-scripts-rmxp/
__________________________________________________ ________________________
Народ, не подскажете процесс работы данного скрипта? Собственно, требуется руководство к нему:
http://forums.rpgmakerweb.com/index....more-balloons/
Последний раз редактировалось LeeLoo; 05.05.2014 в 23:08.
не совсем понял что делает этот скрипт, если он добавляет новые балуны (эмоции), то я использую этот
PHP код:
=begin
#==============================================================================
** Icon Balloon
Author: Tsukihime
Date: Sep 3, 2012
------------------------------------------------------------------------------
** Change log
Sep 3
- updated with more method aliasing
- initial release
------------------------------------------------------------------------------
Similar to the emotion balloons, except it uses an icon instead.
You will need a copy of the Icon-Balloon.png file, which is basically
one row of balloon frames copied from the Balloon.png file.
Script call:
show_icon_balloon(char_id, icon_index, wait?)
`char_id` is the character on the map
(-1 = player, 0 = this event, 1+ is specific event ID)
`icon_index` is the index of the icon
`wait` is a boolean representing whether the game should wait until the balloon disappears
#==============================================================================
=end
$imported = {} if $imported.nil?
$imported["Tsuki_IconBalloons"] = true
#==============================================================================
# ** Configuration
#==============================================================================
module Tsuki
module Icon_Balloon
end
end
#==============================================================================
# ** Rest of script
#==============================================================================
class Game_Interpreter
def show_icon_balloon(char_id, icon_index, need_wait=false)
character = get_character(char_id)
if character
character.icon_balloon_id = icon_index
Fiber.yield while character.icon_balloon_id > 0 if need_wait
end
end
end
class Game_CharacterBase
attr_accessor :icon_balloon_id
alias :th_icon_balloon_init_public :init_public_members
def init_public_members
th_icon_balloon_init_public
@icon_balloon_id = 0
end
end
class Sprite_Character
alias :th_icon_balloon_initialize :initialize
def initialize(viewport, character = nil)
@icon_balloon_duration = 0
th_icon_balloon_initialize(viewport, character)
end
alias :th_icon_balloon_dispose :dispose
def dispose
th_icon_balloon_dispose
end_icon_balloon
end
alias :th_icon_balloon_update :update
def update
th_icon_balloon_update
update_icon_balloon #new
end
alias :th_icon_balloon_setup_new :setup_new_effect
def setup_new_effect
th_icon_balloon_setup_new
if !@icon_balloon_sprite && @character.icon_balloon_id > 0
@icon_balloon_id = @character.icon_balloon_id
start_icon_balloon
end
end
# new icon balloon methods
def start_icon_balloon
dispose_icon_balloon
@icon_balloon_duration = 8 * balloon_speed + balloon_wait
@icon_balloon_sprite = ::Sprite.new(viewport)
@icon_balloon_sprite.bitmap = Cache.system("Icon-Balloon")
@icon_balloon_sprite.ox = 16
@icon_balloon_sprite.oy = 32
@icon = Cache.system("Iconset")
@icon_rect = Rect.new(@icon_balloon_id % 16 * 24, @icon_balloon_id / 16 * 24, 24, 24)
@icon_balloon_sprite.bitmap.blt(4, 2, @icon, @icon_rect, 255)
update_icon_balloon
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Free Balloon Icon
#--------------------------------------------------------------------------
def dispose_icon_balloon
if @icon_balloon_sprite
@icon_balloon_sprite.dispose
@icon_balloon_sprite = nil
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Update Balloon Icon
#--------------------------------------------------------------------------
def update_icon_balloon
if @icon_balloon_duration > 0
@icon_balloon_duration -= 1
if @icon_balloon_duration > 0
@icon_balloon_sprite.x = x
@icon_balloon_sprite.y = y - height
@icon_balloon_sprite.z = z + 200
sx = balloon_frame_index * 32
sy = 0
@icon_balloon_sprite.src_rect.set(sx, sy, 32, 32)
@icon_balloon_sprite.bitmap.blt(sx+4, sy+2, @icon, @icon_rect, 255)
else
end_icon_balloon
end
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * End Balloon Icon
#--------------------------------------------------------------------------
def end_icon_balloon
dispose_icon_balloon
@character.icon_balloon_id = 0
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Balloon Icon Display Speed
#--------------------------------------------------------------------------
def balloon_speed
return 8
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Wait Time for Last Frame of Balloon
#--------------------------------------------------------------------------
def balloon_wait
return 12
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Frame Number of Balloon Icon
#--------------------------------------------------------------------------
def balloon_frame_index
return 7 - [(@icon_balloon_duration - balloon_wait) / balloon_speed, 0].max
end
end
Graphics\System\Icon-Balloon.png
show_icon_balloon(0, 256, 60)
0 - появится над этим же ивентов (-1 над своим персонажам, или id ивента)
256 - ид иконки из iconset'a
60 - время действия 60 кадров или через 60 кадров
![]()
![]()
Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
Социальные закладки