А еще есть такой (ссылка). На любой вкус.
А еще есть такой (ссылка). На любой вкус.
У меня тут возник такой интересный вопрос. Какую боёвку лучше всего использовать для игры с одним персонажем? Не обязательно экшеновую. Скорее даже любопытно, как лучше всего реализовать битвы в игре с одним персонажем, чтобы и тактика была и чтобы они невыносимыми не стали?
Если брать дефолтную то продумывать все до мелочей. Тактику там, оружие, магию и т.д. Обоснованность той или иной битвы, чтобы игра не превратилась в нудную прошел 10 шагов - подрался 10 минут.
Сам думал о чём-то подобном на событиях, но для большой игры с кучей врагов, скиллов и статов всяких это мало подходит. Точнее на событиях можно вещи и покруче сделать, но это требует слишком много времени и усилий. Самая большая проблема - задавание каждому врагу индивидуальных переменных, свитчей и действий. Даже если упростить ролевую составляющую до предела, всё равно возни будет дофига. И при этом надо не забыть сделать так, чтобы бои оставались интересными. Так что оставлю это как самый последний вариант, если ничего не прокатит.Плюсую.
Плюс, можно всегда взять дуэльную систему от Suikoden - камень, ножницы, бумага - в смысле - атака, сильная атака, магия.
Нуу, я вот ориентируюсь на любимые ARPG вроде брандишей, Занаду Некст, Исов всяких и передо мной стоит задача перенести что-то подобное в пошаговом виде. Знаю, звучит безумно, но почему нет?Если брать дефолтную то продумывать все до мелочей. Тактику там, оружие, магию и т.д. Обоснованность той или иной битвы, чтобы игра не превратилась в нудную прошел 10 шагов - подрался 10 минут.
Оч. Нужен скрипт HUD как в Диабле или Героях
Чтобы нужно было перетягивать вещи в слот, или выбирать для каждого слота вещь
Киньте пожалуйста ссылку на скрип\демку, этого скрипта. Спасибо
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки