По моему, в каком то журнале(точно не Сорока) была статейка от Рольфа, как поставить сколько хочешь слотов для сохранения.
По моему, в каком то журнале(точно не Сорока) была статейка от Рольфа, как поставить сколько хочешь слотов для сохранения.
Судя по всему в седьмом номере "Зона RPG Maker".
Спасибо всем, всё заработало )
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Вторая часть так и не вышла, так что кому надо могу помочь с реализацией того, что не вошло в статью.
Интересуюсь не видел ли кто подобные скрипты :
- Измененная система экипировки
- Отображение "буллетов" над ивентами при некоторых значениях переменной (паралелл процесс дико тормозит)
- Генератор персонажа в процессе игры (видел пару под ХР)
- Скрипт меняющий внешний вид персонажа в зависимости от экипировки
В соседней теме. Давно уже писал, с новыми знаниями могу написать по лучше.Измененная система экипировки
По подробнее.Отображение "буллетов" над ивентами при некоторых значениях переменной (паралелл процесс дико тормозит)
Если я правильно поняла, это анимация разговора?Отображение "буллетов" над ивентами при некоторых значениях переменной (паралелл процесс дико тормозит)
А, поняла. Ну, самое простое в этой ситуации - сделать чарсет c "буллетами" и заменять его на стандартный после сдачи квеста\взятия квеста.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
Социальные закладки