спасибо!
Что-то вообще не получается с скриптом, и так и сяк ничего не получается!
Можно ли написать такой скрипт (для ХР), что бы определенные чары могли передвигаться только по определенным тайлам?
То есть например если ID чара 1 в датабазе, то он может передвигаться исключительно по тайлам у которых например terrain tag = 1.
Мне вот например хочется в том проекте про объемную воду запустить мелких рыб на мелководье, а больших только в глубоком синем море ) а они лезут куда хотят )
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
"Земли" в ХР для того и предназначены, чтобы делать ареал для ивентов.
Пишешь в глобальном параллельном процессе: переменная Х = земля для ивента 1. Если земля ( переменная ) не равна 1, то ивент 1 делает шаг назад. Все.
Если у тебя одна локация с рыбами, можно ограничиться местным параллельным процессом.
Последний раз редактировалось Валера; 23.05.2011 в 01:10.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я раньше думал Чар --- это графика, а нпс или эвент --- база данных, в которую входит имя, чар, действия.
Видел как-то раз скрипт, который позволял делать врагам анимацию смерти, как у боссов в финалках. Знает ли кто-нибудь, что это за скрипт?
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
Социальные закладки