дайте кто нибудь скрипт чтобы когда подходишь к противнику появлялся вид противника случайно тоесть или привидение или ещ кто ну чтобы каждый раз разные! если это не скрипт обьясните как сделать????? заранее благодарен
дайте кто нибудь скрипт чтобы когда подходишь к противнику появлялся вид противника случайно тоесть или привидение или ещ кто ну чтобы каждый раз разные! если это не скрипт обьясните как сделать????? заранее благодарен
Он тебе не нужен.
Доказываю: вот скрипт (на XP, версию ты не указал), вставлять над Main.
В событии "противник" ставишь активацию Player Touch (при столкновении с игроком), в командах - Battle Processing с любыми параметрами.
Когда увидишь, что скрипт работает, но поймешь, что он тебе не нужен, запомни следующее: прежде чем что-либо просить, подумай - что тебе действительно нужно, в каком виде, как это должно выглядеть и настраиваться. Только после этого МАКСИМАЛЬНО подробно описывай проблему, перечисляя все особенности скрипта и нюансы.Код:class Interpreter #-------------------------------------------------------------------------- def command_301 r = rand($data_troops.length - 2) + 1 if $data_troops[r] != nil $game_temp.battle_abort = true $game_temp.battle_calling = true $game_temp.battle_troop_id = r $game_temp.battle_can_escape = @params[1] $game_temp.battle_can_lose = @params[2] current_indent = @list[@index].indent $game_temp.battle_proc = Proc.new { |n| @branch[current_indent] = n } end @index += 1 return false end end
P.S. В школе русскому языку учили? Запятые ставить умеем? То что предложения начинаются с большой буквы знаем? Уважай тех у кого что-либо просишь - пиши грамотно. Перечитывай дважды то, что написал. Зачитывай вслух (с выражением).
Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 13.07.2011 в 21:06.
Мне нужне скрипт, который бы проверял следующие штуки... Как бы обьяснить.. Покажу алгоритм:
Если $BlizzABS.enemy_has_state?(event_id, state_id) - верно, то должно выполнится $BlizzABS.enemy_transform(event_id, enemy_id)
Только я не уверен, что во втором случае имеется в виду команда, а не какая-то переменная...
Инка, и ты туда же! Ну, где подробное описание проблемы, где файл проекта, в котором это нужно и где собственно нужно? С твоих слов:
Но я сильно сомневаюсь, что тебе нужно именно это.Код:$BlizzABS.enemy_transform(event_id, enemy_id) if ($BlizzABS.enemy_has_state?(event_id, state_id))
$ - обозначает глобальную переменную (объект некоего класса, который создается, вероятно, в районе Main или Scene_Title.
enemy_has_state?(event_id, state_id) - метод этого класса (и, как следствие, его экземпляра, записанного в эту глобальную переменную), который возвращает true / false, принимая на вход два, вероятно Integer, параметра.
enemy_transform(event_id, enemy_id) - также метод класса, который делает что-то.
Проект на ХР с боевой ситемой ХАS .
Первое что мне нужно это скрипт переключение чаров (предметом или кнопкой).
Второе:
Мне нужен не скрипт, а ссылка на тему про 8 фреймов чар сета ХР (не 8 сторон). Не ругайтесь только: я облазил много чего в инете прежде чем сюда написать. (Суть в том, что меня не устраивает 4 кадра ну не, как если брать реалистичных и высоких персонажей: то они ходят, как клоуны на ходулях + хромают). Если можно и монстров переключить на 8 кадров то я буду благодарен дважды.) Нужно так-же разъяснение по поводу скрипта проигрывающего видео (картинки проигрывает без вопросов, но видео .avi нет) А роликов будит много (может кому-то и не нравится затяжная болтовня) пример диалога:
Тейзина: Почему ты лежишь здесь и не чего не делаешь?
Рин: Я устал.
Тейзина: Ты совсем не похож на Рина не чем кроме внешности. Он бы не когда так не сказал.
Рин: Ну я рад за него, что у него моторчик в одном месте. Но я устал.
Тензина: Акх...
(Шлеп!!)
Рин: АЙя ... Что за день сегодня такой! То бьют, то пытаются взорвать и наконец.
Тензина: а5 бьют?
Рин: Кхы (сквозь зубы) просто не дают покоя.
Тензина: Ты закончил свое нытье?
...
Ну, это пример.
Equilibrium Keeper, отправил тебе ЛС с развёрнутым описанием проблемы. Буду ждать твоего ответа.
А есть ли возможность записать значение таймера (того, который считает кол-во наигранных часов) в переменную? Или в две - часы и минуты?
Или, например, вместо предыдущего варианта сделать проверку вроде "если таймер больше X часов и X минут" в ветвлении условий? (подозреваю, что очень даже можно, но вообще не представляю, как это сделать)
А справка для кого?
Graphics.frame_count
Счетчик частоты обновления экрана. Если в начале игры установить это значение на 0, то время, проведённое в игре (в секундах), можно будет вычислить, разделив данное значение на значение свойства frame_rate.JLJКод:seconds = Graphics.frame_count / Graphics.frame_rate # секунды hours = seconds / 3600 # часы seconds = seconds - hours * 3600 minutes = seconds / 60 # минуты seconds = seconds - minutes * 60
Игра готова?
Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 14.07.2011 в 09:44.
Нет. (Сперва нужно сделать скрипт основу и базу событий). Графика персонажи тоже важна.
Лепить игру на основе базового контента можно но потом переделывать все придется.
Ну для ясности я в скриптах понимаю на уровне скопировать\вставить или поменять false на true.
Дак, как изменить графику на 8 кадров и заставить скрипт Movie читать avi или avi+mp3, а не jpg+mp3.
И сделать в XAS 3.9 переключение персонажей ? (В XAS 4 это есть ток 4 не скачать вроде)
Последний раз редактировалось JLJ; 14.07.2011 в 11:12.
На нет и суда нет. Будет игра - будет разговор. (Со мной, во всяком случае. Но... ищущий да найдет искомое).
[Без переключения персонажей, и 8-кадровой анимации вполне можно жить аж до релиза. Что касается проигрывания видео, то с чего ты взял, что скрипт, заточенный проигрывать картники и музыку, можно заставить отображать видео?! Ищи тот, который предназначен для проигрывания видео (кстати, буквально дня два назад видел его на форуме)]
Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 14.07.2011 в 14:20.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
Социальные закладки