Сейчас я вставляю вместо "p self.x и p self.y" и вставил следующее:
Код:
if item.plus_state_set.include?(17)
$BlizzABS.create_event ($game_map.events[1].x,
$game_map.events[1].y,
'sheep',[[[], [0, '167-Small09', 0, 2, 0, 255, 0],1, 4, 4, [],
true, false, false, false, false, 0, []]])
self.erase
return
end
И, как видно, данный код некорректен, т.к. использует координаты 001 ивента (ведь $game_map.events[event_ID].x т.д.). Далее - новый ивент (кролика) появляется опять же рандомно, плюс к этому на карте также рандомно появляется точно такой же монстр, которого я как бы self.erase сделал...
Вообщем, следующие вопросы:
1. Что нужно вставить такое универсальное вместо event_ID в приведённый выше скрипт и почему кролик появляется в другом месте?!
2. Как в трансформ поместить следующие штуки:
- $BlizzABS.enemy_change_state(event_id, change, state_id)
- $game_map.rename_event(EVENT_ID, 'NEW_NAME') #- renames an event
- поменять чарсет.
UPD: В случае трансформа надо ведь сделать ещё проверку какой монстр (enemy) трансформируется - как это сделать? И в зависимости от этого выполнять ту или иную трансформацию.
Социальные закладки