Я дарку. Он всёравно в команде проэкта, как и Nalia, кстати
Equilibrium Keeper, удобство - это их единственное преимущество (по моему мнению), ведь можно сопоставить два любых типа(хоть хеши сопастваляй), это как параллельные массывы.
Хеш очень медленный, теоретически могут засорять память, практически - увы не знаю, можно, в принципе поискать об этом или самому скорость обращения измерить.
А на счёт тегов, можно через них, но мне почему то кажется, что это не надёжно. Теги не переносят смену языка, н-р. если у тебя тег <Магия ветра>, то при переводе на др. язык (н-р. английский) прийдётся менять тег на <Wind Magic> в двух местах.
Хотя каждому удобно своё.
Я тоже не очень люблю хеш.
Про хэши есть в переведенной мной статье:
http://rpgmaker.sk6.ru/showpost.php?p=9617&postcount=4 (раздел 3.3)
Там автор их действительно ругает.
Перевод, конечно, я на скорую руку делал и не вычитывал. Но смысл ясен.
Спасибо обоим, значит интуиция не подвела.![]()
Ребят,помогите найти скрипт смены дня и ночи пжлыста
Тебе какой? Их много. Стандартный DDNS, ATES, DNC, CCTS?
Даю ссыли на все четыре.
DDNS 1.53b
CCЫЛЬ
ATES 0.4
ССЫЛЬ
DNC
Complete Climate and Time System (CCTS) 1.0Код:#|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| # Day Night Climate System (DNC) by Winkio # Version: 1.00 #|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| # # #|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| # This script keeps track of the time of day and tints the screen accordingly. # The user can define the length of the day and night. # Also, the user can create climates which determine the chances of different # types of weather, which are automatically applied to any map through this # script. # # Have three sound files, "Wind.ogg", "Rain.ogg", and "Storm.ogg" in your BGS # folder to be used as sound effects for those weathers. # # Commands: # $game_dnc.disable - disables the DNC # $game_dnc.enable - enables the DNC # $game_dnc.setup_climate(id, phase) - sets up a climate. If phase is true, # it sets up the climate for the map of the id. If phase it false, it sets # up the climate with that id # $game_dnc.pass_time(amount) - time passes for the amount of seconds # $game_dnc.goto_day - sets the time to daybreak # $game_dnc.goto_night - sets the time to nightfall # $game_dnc.set_weather_rates(rate1, rate2, rate3, rate4, rate5) - sets the # chances of getting different weather. rates are from 0-100 # $game_dnc.set_weather_states(state1, state2, state3, state4, state5) - sets # what weather is currently happening or not (true/false) # $game_dnc.set_time(newtime) - sets the time to newtime # # If you find any bugs, please report them here: # http://forum.chaos-project.com #|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| #=============================================================================== # Climates # # Configure your climates here. #=============================================================================== module Climates #============================================================================= # get(id) # # returns the climate number for map with ID id. # when (MAP_ID) then return (CLIMATE_ID) #============================================================================= def self.get(id) case id when 12 then return 1 end return 0 end #============================================================================= # cycle(id) # # returns the length of a day/night cycle for the climate with ID id. # (in seconds) # when (CLIMATE_ID) then return (CYCLE_LENGTH) #============================================================================= def self.cycle(id) case id when 1 then return 60 when 2 then return 300 end return 0 end #============================================================================= # day_night(id) # # returns the day start, night start, day transition, and night transition # times for the climate with ID id. # (in seconds) # when (CLIMATE_ID) then return # [day_start, night_start, day_transition, night_transition] #============================================================================= def self.day_night(id) case id when 1 then return [0, 30, 5, 5] when 2 then return [0, 150, 10, 10] end return [0, 0, 0, 0] end #============================================================================= # weather(id) # # returns the percent chance of wind, clouds, rain, snow, and storm weather # for the climate with ID id. # (0-100) # when (CLIMATE_ID) then return # [wind_chance, clouds_chance, rain_chance, snow_chance, storm_chance] #============================================================================= def self.weather(id) case id when 1 then return [20, 20, 20, 20, 20] when 2 then return [10, 10, 10, 10, 0] end return [0, 0, 0, 0, 0] end #============================================================================= # volatility(id) # # returns how often the weather changes for the climate with ID id. # (in seconds) greater than 0 or weather never updates. # when (CLIMATE_ID) then return (VOLATILITY) #============================================================================= def self.volatility(id) case id when 1 then return 15 when 2 then return 30 end return 0 end end #============================================================================== # DNC #============================================================================== class DNC attr_accessor :cid attr_accessor :time attr_accessor :day attr_accessor :weather attr_accessor :cycle attr_accessor :day_start attr_accessor :night_start attr_accessor :day_tran attr_accessor :night_tran attr_accessor :wind attr_accessor :clouds attr_accessor :rain attr_accessor :snow attr_accessor :storm attr_accessor :current_weather attr_accessor :volatility def initialize @time = 0 @day = true @weather = [false, false, false, false, false] setup_climate(0) end def setup_climate(id, phase=true) if phase @cid = Climates.get(id) else @cid = id end @cycle = Climates.cycle(cid) @day_start = Climates.day_night(cid)[0] @night_start = Climates.day_night(cid)[1] @day_tran = Climates.day_night(cid)[2] @night_tran = Climates.day_night(cid)[3] @wind = Climates.weather(cid)[0] @clouds = Climates.weather(cid)[1] @rain = Climates.weather(cid)[2] @snow = Climates.weather(cid)[3] @storm = Climates.weather(cid)[4] @volatility = Climates.volatility(cid) if @cycle != 0 @time %= @cycle end end def self.disable setup_climate(0) end def self.enable setup_climate($game_map.map_id) end def pass_time(amount=1) if @cycle != 0 @time = (@time + amount)%@cycle end end def goto_day @time = @day_start apply_day_night end def goto_night @time = @night_start apply_day_night end def set_weather_rates(rate1, rate2, rate3, rate4, rate5) @wind = rate1 @clouds = rate2 @rain = rate3 @snow = rate4 @storm = rate5 end def set_weather_states(state1, state2, state3, state4, state5) @weather = [state1, state2, state3, state4, state5] end def set_time(newtime) @time = newtime % @cycle apply_day_night end def apply_day_night # determine if it is day or night if @time < @night_start and @time > @day_start newday = true else newday = false end # transition if not the same as current state of day if @cid != 0 and newday != @day if newday $game_screen.start_tone_change(Tone.new(0, 0, 0, 0), 40*@day_tran) else $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-40, -40, 0, 0), 40*@night_tran) end @day = newday end end def apply_climate # determine weather if @cid != 0 chance = rand(100) if chance < @wind @weather[0] = true else @weather[0] = false end chance = rand(100) if chance < @clouds @weather[1] = true else @weather[1] = false end chance = rand(100) if chance < @rain @weather[2] = true else @weather[2] = false end chance = rand(100) if chance < @snow @weather[3] = true else @weather[3] = false end chance = rand(100) if chance < @storm @weather[4] = true else @weather[4] = false end end # apply weather if @weather[3] # apply snow $game_system.bgs_fade(2) $game_screen.weather(3, 5, 200) if @day $game_screen.start_tone_change(Tone.new(0, 0, 0, 64), 160) else $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-40, -40, 0, 128), 160) end elsif @weather[4] #apply storm Audio.bgs_play("Audio/BGS/Storm.ogg", 80, 100) $game_screen.weather(2, 5, 200) if @day $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-28, -28, -28, 28), 160) else $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-58, -58, -58, 54), 160) end elsif @weather[2] #apply rain Audio.bgs_play("Audio/BGS/Rain.ogg", 80, 100) $game_screen.weather(1, 5, 200) if @day $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-15, -15, -15, 64), 160) else $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-50, -50, -50, 128), 160) end elsif @weather[1] #apply clouds $game_screen.weather(0, 5, 200) $game_system.bgs_fade(2) if @day $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-10, -10, -10, 32), 160) else $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-45, -45, -45, 64), 160) end else if @day $game_screen.start_tone_change(Tone.new(0, 0, 0, 0), 160) else $game_screen.start_tone_change(Tone.new(-40, -40, 0, 0), 160) end end if @weather[0] #apply wind $game_screen.weather(0, 5, 200) Audio.bgs_play("Audio/BGS/Wind.ogg", 80, 100) end #if no weather if @weather == [false, false, false, false, false, false] $game_screen.weather(0, 5, 200) $game_system.bgs_fade(2) end end end $game_dnc = DNC.new #============================================================================== # Scene_Map #============================================================================== class Scene_Map attr_accessor :updatetimer attr_accessor :weathertimer alias main_dnc_later main def main @weathertimer = 0 @updatetimer = Graphics.frame_count / Graphics.frame_rate * 2 $game_dnc.setup_climate($game_map.map_id) main_dnc_later end alias update_dnc_later update def update if @updatetimer != Graphics.frame_count / Graphics.frame_rate * 2 update_dnc @updatetimer = Graphics.frame_count / Graphics.frame_rate * 2 end update_dnc_later end def update_dnc if $game_dnc.volatility != 0 $game_dnc.pass_time $game_dnc.apply_day_night if @weathertimer >= $game_dnc.volatility $game_dnc.apply_climate @weathertimer %= $game_dnc.volatility end @weathertimer += 1 end end alias transfer_player_dnc_later transfer_player def transfer_player if $game_map.map_id != $game_temp.player_new_map_id $game_dnc.setup_climate($game_temp.player_new_map_id) end transfer_player_dnc_later end end
ССЫЛЬ
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
бАльшое спс)
Да не за что. Если что, обращайся. И не такое находили.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Существует скрипт, замедление и ускорение падение снега и капель дождя ?...
Желательно с возможностью их остановки на экране...
Скажем так, нужен эффект BulletTime с погодными эффектами...
А то задолбался уже все артами делать...
ps: Ну и за одно, если есть, листопад какой нить... ну не знаю там... можно листья сакуры...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки