Если бы я умел это делать, я бы уже решил твою проблему xD
Если бы я умел это делать, я бы уже решил твою проблему xD
хммм, я вот подумал ,если сделать менюхи в одном окошке, а не в разных, далее добавить изображение в окно, под слой всех надписей?
прокатит?
Не, я все же бревно, наложить картинку поверх, это просто изи) Это ж только в игровом меню нужно?
да, но под каждую "менюшкую" свою картинку, как это делает приложенный скрипт
Проверяй, по идее должно работать.Код:# =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= # Picture Menu V1.0 # # By: ☆GDS☆ # # Site: *************** # Requires: n/a # Lag : low #============================================================================== # ▼ Updates # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= # 2012.21.06 - Script start and finish # #============================================================================== # ▼ Introduction # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= # use pictures, and sound to make your menu better looking #============================================================================== #============================================================================== # ▼ Licence # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= # do whatever you wnat with if, just dont forget to credit me # #============================================================================== #============================================================================== # ¥ Config #============================================================================== module GDS_MENU #============================================================================# # put here the name of the files to be used as background # Same file cam be used multiple times # put the files on Graphics/System #============================================================================# BASIC_MENU_NAME = "menu" #|1º menu image #| ITEM_MENU_NAME = "menu_item" #|Item menu image #| SKILL_MENU_NAME = "menu_skill" #|skills menu image #| EQUIP_MENU_NAME = "menu_equip" #|equip window image #| STATUS_MENU_NAME = "menu_status" #|status menu image #| FILE_MENU_NAME = "menu_status" #|Save/load image #| END_MENU_NAME = "menu_status" #|shutdoen menu image #============================================================================# # Music #============================================================================# MENU_MUSIC = false #<= true changes the music during menu only # false default ACE method MUSIC_NAME = "menu" #<= nmusic name, must be on audio/BGM #============================================================================# # Opacity for all window # recomended not to change #============================================================================# MENU_OPACITY = 0 MENU_gold_OPACITY = 0 MENU_status_OPACITY = 0 ITEM_OPACITY = 0 SKILL_OPACITY = 0 EQUIP_OPACITY = 0 STATUS_OPACITY = 0 FILE_OPACITY = 0 END_OPACITY = 0 end #============================================================================== # End of configuration #============================================================================== #============================================================================== # ** Scene_MenuBase #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs basic processing related to the menu screen. #============================================================================== class Scene_MenuBase < Scene_Base #-------------------------------------------------------------------------- # * overwrite method # * Free Background #-------------------------------------------------------------------------- def dispose_backgroundsss @menubg.dispose end def dispose_background @background_sprite.dispose @wallpaper_sprite.dispose end end class Scene_Menu < Scene_MenuBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * Start Processing # * return_scene #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS if MENU_MUSIC == true and @marker == nil BattleManager::save_bgm_and_bgs RPG::BGM.stop RPG::BGS.stop RPG::SE.stop RPG::BGM.new(MUSIC_NAME).play @marker = 1 end create_wallpaper end def return_scene @marker = nil SceneManager.return BattleManager::replay_bgm_and_bgs end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",BASIC_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1 end #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method method # * create_command_window # * create_gold_window #-------------------------------------------------------------------------- alias create_command_window_GDS create_command_window alias create_gold_window_GDS create_gold_window alias create_status_window_GDS create_status_window def create_command_window create_command_window_GDS @command_window.opacity = MENU_OPACITY end def create_gold_window create_gold_window_GDS @gold_window.opacity = MENU_gold_OPACITY end def create_status_window create_status_window_GDS @status_window.opacity = MENU_status_OPACITY end end #============================================================================== # ** Scene_Item #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs the item screen processing. #============================================================================== class Scene_Item < Scene_ItemBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method # * start #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS @category_window.opacity = ITEM_OPACITY @item_window.opacity = ITEM_OPACITY @help_window.opacity = ITEM_OPACITY create_wallpaper end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",ITEM_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1 end end #============================================================================== # ** Scene_Skill #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs skill screen processing. Skills are handled as items for # the sake of process sharing. #============================================================================== class Scene_Skill < Scene_ItemBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method # * Start Processing #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS @help_window.opacity = SKILL_OPACITY @command_window.opacity = SKILL_OPACITY @status_window.opacity = SKILL_OPACITY @item_window.opacity = SKILL_OPACITY create_wallpaper end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",SKILL_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1 end end #============================================================================== # ** Scene_Equip #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs the equipment screen processing. #============================================================================== class Scene_Equip < Scene_MenuBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method # * Start Processing #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS @help_window.opacity = EQUIP_OPACITY @status_window.opacity = EQUIP_OPACITY @command_window.opacity = EQUIP_OPACITY @slot_window.opacity = EQUIP_OPACITY @item_window.opacity = EQUIP_OPACITY create_wallpaper end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",EQUIP_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1 end end #============================================================================== # ** Scene_Status #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs the status screen processing. #============================================================================== class Scene_Status < Scene_MenuBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method # * Start Processing #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS @status_window.opacity = STATUS_OPACITY create_wallpaper end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",STATUS_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1 end end #============================================================================== # ** Scene_End #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs game over screen processing. #============================================================================== class Scene_End < Scene_MenuBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method # * Start Processing #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS @command_window.opacity = END_OPACITY create_wallpaper end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",END_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1 end end #============================================================================== # ** Scene_File #------------------------------------------------------------------------------ # This class performs common processing for the save screen and load screen. #============================================================================== class Scene_File < Scene_MenuBase include GDS_MENU #-------------------------------------------------------------------------- # * alias method # * Start Processing #-------------------------------------------------------------------------- alias start_GDS start def start start_GDS @help_window.opacity = FILE_OPACITY create_wallpaper end #-------------------------------------------------------------------------- # * rewrite method # * create_background #-------------------------------------------------------------------------- def create_wallpaper @wallpaper_sprite = Sprite.new @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",FILE_MENU_NAME) @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z end end
работает, я так понимаю, просто -10 заменил на @background_sprite.z +1?
нет конечно) Убрал перепись создания бекграунда и написал свой метод, и добавил его вызов при старте.
ох...
все равно спасибо
осталось еще пару плюшечек реализовать и все, можно полностью клепать игру :3
Что нужно в скриптах изменить, чтобы сделать больше героев и врагов присутствующих в битве в боевке? (стандарт 4 и 8).
ссылка на боевку
rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?t=138
яндекс диск
yadi.sk/d/yt47CYXW8R6qX
Сам пытался копаться в скрипте боевки Scene_SRPG, но не вышло.
Редактирование скрипта Game_Party от стандартной боевки не дало никакого результата.
Ну, ты сам должен понимать, что это боевая система и она по-умолчанию мутный лес для всех кто хочет её отредактировать, кроме разве что её создателя. Если изменение значения в стандартных скриптах не помогло - значит скрипт не рассчитан на большее количество персонажей и легким движение руки это не исправить. Не знаю, я попробую посмотреть, но ничего особо не гарантирую. Я не настолько силен в скриптинге, чтобы колупать такие боёвки, хотя скорей мне просто слишком лень разбираться в ней. Ну, я как будет время попробую, а там будет видно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки