Какие Х и У игрока будут??
Х - 8 и У - 8.
А можно к этой строчке комментарий прилепить, а то вдруг поменять вздумается?
Код:class Scene_Battle def terminate super dispose_info_viewport @message_window.dispose @spriteset.dispose if $game_switches[40] == false unless $scene.is_a?(Scene_Gameover) $scene = nil if $BTEST end else $game_player.moveto(8, 8) #координаты $game_map.setup(42) #айди карты минус один $scene = Scene_Map.new end end end
Andrew, спасибо! Очень выручил. А то идея появилась, а воплотить не получалось. Протестировал, работает=)
И за оперативность спасибо.
Товарищи знатоки, у меня появился вопрос=)
Можно ли с помощью скриптов сделать три вещи - 1) плавное затемнение экрана, 2) затухающая BGM, 3) пауза столько-то кадров ?
Чтобы мне не советовали сделать это с помощью скриптов, объясняю, зачем это нужно. Дело в том, что чуть выше в этой же теме Andrew сваял мне скриптик для того, чтобы после проигранной битвы у игрока не наступал гейм овер, а происходил телепорт на определенную локацию. Скрипт работает, но есть одно НО - после проигранной битвы игрок перемещается на заданную локацию ВНЕЗАПНО. А это не очень красиво, а мне бы хотелось придать немного "трагичности" моменту путем затихающей музыки и тухнущего экрана. А потом вдруг - бац!- и спокойная музыка, и игрок уже... ну, неважно где. Вот.
зы Вот правда не знаю, нужна ли там будет пауза, или нет. Не если это делать эвентами, то нужна иначе все сразу выполнится.
Помогите изменить скрипт зеркальных отражений из Rataime's Multi-demo, сделать его более реалистичным.
Нужно что б чар в зеркале отражался по-горизонтали.
http://narod.ru/disk/15721991001/Rat...-demo.rar.html
Вот часть скрипта, который я сейчас делаю. Это лежит в update.
По идее должно быть так. Если эта карта не находиться в масиве исключений и если перекключатель включен, то можно бегать, иначе бегать нельзя. Вот возникает ошибка. У меня id карты находить в масиве исключений, но свитч включен, значит бегать нельзя, т.к. стоит and, но тем не менее перс бегает. В чём ошибка?Код:if ($dush_exceptions[$game_map.map_id] == nil) and ($game_switches[$dush_switch] == true) dash_update end
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки