По подробнее и при чем тут скрипты.
мне тужно вернуть Id монстров, с которым сражались (сражаюсь) в последний (текущей) битве и занести эти значения в переменные, для дальнейшего использования. Скрипты при том, что я не нащёл как это сделать через GUI.
А если у меня >100 групп(troops), мне к каждой писать?
Может где нить в Scene_Battle можно что нито переопределить, чтобы id (врагов или хотябы групп) в глобалки записывало?
Там буквально пару переменных зависит от кол-ва монстров максимально. Пример первая переменная монстр один, у волка ставишь равную 1, у змеи 2. Там не чего сложно, могу посмотреть в скрипты, я уже думаю что через скрипты работы больше будет. Пока просто проектом занет новогодней, может как освобожусь займусь, точно не обещаю.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки