щас попробую что выдет
Так я уже сделал. Ты не понимаешь.
Раньше:
действие: | картинка: | стало:
1)положили 100г | 100г| 100г
2)отняли 80г | 80г | 20г
3)отняли 80г | 80г | 0г
теперь:
действие: | картинка: |стало:
1)положили 100г | 100г| 100г
2)отняли 80г | 80г |20г
3)отняли 80г | 20г | 0г
ну так и я про это
если мы отнимаем больше чем есть, то в рамке показывают цифру, которая есть и отнимается тоже такая же цифра. тоесть если мы отнимем от 50 70, то в рамке будет -50 и голда будет 0. Вот. Ну так что, ставить такое для предметов?теперь:
действие: | картинка: |стало:
1)положили 100г | 100г| 100г
2)отняли 80г | 80г |20г
3)отняли 80г | 20г | 0г
кстати посмотри этот скрипт можно на асе сделать?
Код:#------------------------------------------------------------------------------ # Fullscreen? # Author: game_guy (from Blizzard's original) #------------------------------------------------------------------------------ module ADDON ASK_FULLSCREEN = true # if set to false it wont ask you and it'll go straight to # fullscreen end class Window_Text < Window_Base def initialize(x, y) super(x, y, 640, 128) refresh end def refresh self.contents.clear self.contents.draw_text(65, 5, 660, 22, "Играть в полном экране?") end end class Scene_Title alias main_fullscreen? main def main if ADDON::ASK_FULLSCREEN unless $game_started Graphics.freeze $data_system = load_data('Data/System.rvdata') $game_system = Game_System.new @text_window = Window_Text.new(92, 140) @text_window.back_opacity = 0 @text_window.opacity = 0 s1 = "Да" s2 = "Нет" @window = Window_Command.new(120, [s1 ,s2]) @window.x = 220 @window.y = 220 - @window.height / 2 @window.opacity = 0 Graphics.transition loop do Graphics.update Input.update @window.update update_window break if $game_started end Graphics.freeze @window.dispose @window = nil @text_window.dispose Graphics.transition Graphics.freeze end else auto end main_fullscreen? end def update_window if Input.trigger?(Input::C) if @window.index == 0 Sound.play_decision keybd = Win32API.new 'user32.dll', 'keybd_event', ['i', 'i', 'l', 'l'], 'v' keybd.call(0xA4, 0, 0, 0) keybd.call(13, 0, 0, 0) keybd.call(13, 0, 2, 0) keybd.call(0xA4, 0, 2, 0) else end $game_started = true elsif Input.trigger?(Input::B) $game_started = true end end def auto keybd = Win32API.new 'user32.dll', 'keybd_event', ['i', 'i', 'l', 'l'], 'v' keybd.call(0xA4, 0, 0, 0) keybd.call(13, 0, 0, 0) keybd.call(13, 0, 2, 0) keybd.call(0xA4, 0, 2, 0) $game_started = true end end
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки