Страница 67 из 147 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #661
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    щас попробую что выдет



  2. #662
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так все равно же в меню 0 голда остается.



  3. #663
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так в меню 0, а в рамке сначала -80, а потом -20


  4. #664
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну и что ты с этим хочешь сделать?



  5. #665
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так я уже сделал. Ты не понимаешь.
    Раньше:
    действие: | картинка: | стало:
    1)положили 100г | 100г| 100г
    2)отняли 80г | 80г | 20г
    3)отняли 80г | 80г | 0г

    теперь:
    действие: | картинка: |стало:
    1)положили 100г | 100г| 100г
    2)отняли 80г | 80г |20г
    3)отняли 80г | 20г | 0г


  6. #666
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну а когда отнимается больше чем есть в наличие что происходит? вот что я имею виду



  7. #667
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну так и я про это
    теперь:
    действие: | картинка: |стало:
    1)положили 100г | 100г| 100г
    2)отняли 80г | 80г |20г
    3)отняли 80г | 20г | 0г
    если мы отнимаем больше чем есть, то в рамке показывают цифру, которая есть и отнимается тоже такая же цифра. тоесть если мы отнимем от 50 70, то в рамке будет -50 и голда будет 0. Вот. Ну так что, ставить такое для предметов?


  8. #668
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    кстати посмотри этот скрипт можно на асе сделать?
    Код:
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Fullscreen?
    # Author: game_guy (from Blizzard's original)
    #------------------------------------------------------------------------------
    
    module ADDON
      ASK_FULLSCREEN = true # if set to false it wont ask you and it'll go straight to
                        # fullscreen
    end
    class Window_Text < Window_Base
      def initialize(x, y)
        super(x, y, 640, 128)
        refresh
      end
      def refresh
        self.contents.clear
        self.contents.draw_text(65, 5, 660, 22, "Играть в полном экране?")
      end
    end
    
    class Scene_Title
      
      alias main_fullscreen? main
      def main
        if ADDON::ASK_FULLSCREEN 
          unless $game_started 
            Graphics.freeze
            $data_system = load_data('Data/System.rvdata')
            $game_system = Game_System.new
            @text_window = Window_Text.new(92, 140)
            @text_window.back_opacity = 0
            @text_window.opacity = 0
            s1 = "Да"
            s2 = "Нет"
            @window = Window_Command.new(120, [s1 ,s2])
            @window.x = 220
            @window.y = 220 - @window.height / 2
            @window.opacity = 0
            Graphics.transition
            loop do
              Graphics.update
              Input.update
              @window.update
              update_window
              break if $game_started
            end
            Graphics.freeze
            @window.dispose
            @window = nil
            @text_window.dispose
            Graphics.transition
            Graphics.freeze
          end
        else
          auto
        end
        main_fullscreen?
      end
      
      def update_window
        if Input.trigger?(Input::C)
          if @window.index == 0
            Sound.play_decision
            keybd = Win32API.new 'user32.dll', 'keybd_event', ['i', 'i', 'l', 'l'], 'v'
            keybd.call(0xA4, 0, 0, 0)
            keybd.call(13, 0, 0, 0)
            keybd.call(13, 0, 2, 0)
            keybd.call(0xA4, 0, 2, 0)
          else
          end
          $game_started = true
        elsif Input.trigger?(Input::B)
          $game_started = true
        end
      end
      def auto
        keybd = Win32API.new 'user32.dll', 'keybd_event', ['i', 'i', 'l', 'l'], 'v'
        keybd.call(0xA4, 0, 0, 0)
        keybd.call(13, 0, 0, 0)
        keybd.call(13, 0, 2, 0)
        keybd.call(0xA4, 0, 2, 0)
        $game_started = true
      end
    end



  9. #669
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я его лучше заново перепишу. Покажи, как должно окно на вехе выглядеть


  10. #670
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да давай и для предметов тогда так и сделаем.
    а экран на вехи выглядит так



Страница 67 из 147 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)