Может ответит кто?
Может ответит кто?
Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Я нечего и неделаю с такентай,просто учусь. А в гугл мне когдато выбило этот форум,так что гуглил
Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.
Тебе нужно подправить координаты вывода изображения оружия. Покопайся в скриптах, там должно быть подписано место, где можно эти координаты подправить.
Сейбур, закос под крутого не засчитан.
RPG Maker VX ace
Помогите пожалуйста разобраться уже пол дня голову ломаю методом научного тыка пытаюсь решить задачу но ничего и не выходит вообщем мне надо чтобы при выходе в главное меню у меня исчезали изображения которые я вывел во время игры, то есть если быть точнее мне надо прописать команду в Scene_Title чтобы удалить определенные изображения но беда в том что я не могу понять какую надо прописать =( наподобие этой команды $game_system.hud_visible = false где вместо hud_visible должен быть номер изображения или его имя но печаль в том что не могу допереть как сделать.
ПС Как вариант можно мне помочь скриптом чтобы общие события отключать при выходе тем самым я так полагаю и должны закрыться изображения
Последний раз редактировалось GTmaster; 10.03.2013 в 22:51.
GTmaster
Какие изображения? Которые вывел через событие из папки "пикчерс"? Ну дык они убираются с помощью события.
Это я знаю тока вот смотри предположим у меня весит индикатор голода и тут игрок захотел выйти в меню и бац индикатор виден в меню я про это и говорю нужна строка чтобы закрывала все изображения которые вывелись в процессе игры
Индикатор голода запускается через глобальное событие которые выводит изображение которое в последствие при выходе в меню остается висеть так как изображение фона меню походу имеет значение 0 что ниже уровнем чем индикатор.
Последний раз редактировалось GTmaster; 11.03.2013 в 03:29.
http://img8.joyreactor.cc/pics/post/...8F-179618.jpeg Чувак умоляю не огорчай запятую и точку.
По сабжу скриптинга: я вывожу окошко с ресурсом и всё бы нормально , но вот команды clearscreen в руби я не обнаружил. Как убрать гр***ное окно?
Последний раз редактировалось Alerent; 11.03.2013 в 12:44.
Alerent, что значит окошко с ресурсом? В плане скриптинга надо бы яснее формулировать.
Если речь идёт про окна, унаследованные от стандартного Window, то все они имеют метод dispose.
Например, забацал ты окошко золота таким вызовом в ивенте:
Потом оно заманало и в другом месте ты его убиваешь так:Код:@gold_window = Window_Gold.new
Это ж всё в справке написано. Или тут: RGSS Окна для чайниковКод:@gold_window.dispose
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки