Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 95

Тема: Свободный практикум

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    Ха, ошибка. А если будет вводиться такие числа?
    Ввод: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Выво: 01 9 8 7 6 5 4 3 2 1
    Не ошибка. Невнимательно читаешь задания: Задача: вывести в обратном порядке введённые символы не используя для вывода массив и не более 1 переменной.
    Не числа, а символы!
    Но если ты хочешь пример с цифрами, то они записываются в List<int> //double, single, да хоть object, после чего повторяем операцию:
    Consolr.WriteLine(list.Reverse<int>());

  2. #62
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин, я пол дня спрашивал об этом дарка. там именно числа
    На вводе имеем ряд чисел (каждое число отдельно через Readln на паскале или аналог)
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,0
    вывести числа в обратном порядке
    0,9,8,7,6,5,4,3,2,1
    0 - служет выходом из ввода чисел


  3. #63

    По умолчанию

    Задача: вывести в обратном порядке введённые символы не используя для вывода массив и не более 1 переменной.

    На вводе имеем ряд чисел (каждое число отдельно через Readln на паскале или аналог)
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,0
    вывести числа в обратном порядке
    0,9,8,7,6,5,4,3,2,1
    0 - служет выходом из ввода чисел

    В задании четко написано - символы. Далее, для примера, указаны числа. С тем же успехом это могли быть буквы или непечатные символы. Кроме того перечислены вводимы и выводимые символы. Наконец, решение для чисел я тоже привел.

  4. #64
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Решение 4-ой задачи:

    Спойлер 4:
    PHP код:
    def test_anim
      $spr 
    Sprite.new
      
    # Узнаем размеры картинки
      
    pic_width Bitmap.new ("Graphics/Pictures/framerate.png").width
      pic_height 
    Bitmap.new ("Graphics/Pictures/framerate.png").height 
      
    # Задаём начальные координаты вывода и размер квадрата анимации
      
    $spr.bitmap Bitmap.new (pic_width/8-1,pic_height)
      
    $spr.100
      $spr
    .100
      
    # Повторяем анимацию 5 раз
      
    for j in 0..5
        x 
    0
        y 
    0
        
    for i in 0..7
          $spr
    .bitmap.blt (00Bitmap.new ("Graphics/Pictures/framerate.png"),
                           
    Rect.new(xypic_width/8-2pic_height)) 
          
    += pic_width/8-# Выбираем следующий кадр из картинки 
          
    delay(4)           # Честно стыриная функция
          
    $spr.bitmap.clear 
        end
      end
    end

    def delay
    (wait)
        
    count Graphics.frame_count
        
    while wait count >= Graphics.frame_count
           Graphics
    .update
        end
    end 
    Функция delay подсмотрена из CGI Movies
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  5. #65

    По умолчанию

    Да, и впрямь что-то четвертое задание затянулось. Мой вариант решения:

    Спойлер Не отписавшимся участникам не смотреть!:

    Спойлер Вы уверены, что хотите заглянуть под спойлер?:

    Спойлер А если подумать?:

    Спойлер А если хорошо подумать?!:

    Спойлер Ну, ладно, щелкай...:
    Код:
    # Вставляем перед Main
    begin
      
      # Константа, содержащая количество кадров
      @FramesCount = 8
      # Задаем новую частоту обновления экрана
      # (первый вариант управления скоростью анимации)
      # Graphics.frame_rate = 10
      # Создаем изображение, в пути указываем свой путь, не забывая экранировать слэши
      @bitmap = Bitmap.new("D:\\Games\\RPGMakerXP\\Projects\\Scripts\\Source\\framerate.PNG")
      # Получаем размеры кадра
      @frameWidth = @bitmap.width / @FramesCount
      @frameHeight = @bitmap.height
      # Определяем положение экрана
      # Здесь должна была быть WinAPI функция для определения размеров экрана,
      # но это уже тема другого задания
      @spriteX = 320 - @frameWidth / 2
      @spriteY = 240 - @frameHeight / 2
      # Создаем область просмотра
      @viewport = Viewport.new(@spriteX, @spriteY, @frameWidth, @frameHeight)
      # Создаем новый спрайт с указанием области просмотра
      @sprite = Sprite.new(@viewport)
      # Присваиваем изображение спрайту
      @sprite.bitmap = @bitmap 
      # Запускаем бесконечный цикл (вроде, был do, но я давно не писал)
      # Это вместо использования встроенных циклов сцены
      while (true)
        # Цикл от 0-го кадра до последнего
        for i in 0...@FramesCount
          # Задаем смещение по оси X для области просмотра,
          # равное номеру кадра, умноженное на ширину кадра
          @sprite.viewport.ox = @frameWidth * i
          # Обновляем экран
          Graphics.update
          # Ждем 0.1 секунды
          # (второй вариант управления скоростью анимации)
          sleep(0.1)
        end
      end
      
    end


    Я тут, кстати, немного опростоволосился (ну, давно не писал, давно ) и оба представленных способа управления скоростью анимации использовать в настоящих проектах не рекомендуется. Вместо этого используйте метод delay, реализованный в скрипте Space постом выше.

    ---

    Добавлено после морального шока: нет, не используйте метод Space, он чешет правой ногой левое ухо.
    Спойлер Вы действительно хотите узнать страшную тайну?:

    Space, тебе не кажется, что, если нужно просто посчитать кадры, то для этого вполне подойдет обычный цикл?
    Код:
    def delay(frames)
        for i in 0...frames
            Graphics.update
        end
    end
    Зачем юзать страшный Graphics.frame_count?! Интерпретатору легче сосчитать циферки от 0 до 20, чем от 95195121218 до 95195121238
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 07.07.2011 в 23:15.

  6. #66
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин. Я вообще про него забыл.


  7. #67
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мой пример решения уже давно лежит на форуме
    AniTail
    Ну что же, думаю 4 задание можно считать завершённым, какое задание хотите следующим или, может, кто предложет сам?
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  8. #68
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добавлено после морального шока: нет, не используйте метод Space, он чешет правой ногой левое ухо.
    Спойлер Вы действительно хотите узнать страшную тайну?:

    Space, тебе не кажется, что, если нужно просто посчитать кадры, то для этого вполне подойдет обычный цикл?
    Код:
    def delay(frames)
        for i in 0...frames
            Graphics.update
        end
    end
    Зачем юзать страшный Graphics.frame_count?! Интерпретатору легче сосчитать циферки от 0 до 20, чем от 95195121218 до 95195121238
    Ты слишком хорошего обо мне мнения, я даже не представляю с какими величинами работает Graphics.frame_count Но твой совет запомню!

    Dark32, 4 задача была очень жизненной, если имеется что-то подобное, так сказать из жизни, выкладывай)))

    P.S. Чесать правой ногой левое ухо проще, чем чесать его левой!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Ты слишком хорошего обо мне мнения, я даже не представляю с какими величинами работает Graphics.frame_count Но твой совет запомню!
    Дык справка!
    Graphics.frame_count
    Счетчик частоты обновления экрана. Если в начале игры установить это значение на 0, то время, проведённое в игре (в секундах), можно будет вычислить, разделив данное значение на значение свойства frame_rate.
    Он увеличивается на 1 каждый кадр игры.

    Dark32
    А почему бы не продолжить тему: разработать алгоритм хранения в изобржаении и считывания мейкером количества строк и рядов анимации? А вообще - нужно продолжить тему жизненных заданий. К примеру - переоформление какой-нибудь обрыдлой стандартной сцены.

  10. #70
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Dark32
    А почему бы не продолжить тему: разработать алгоритм хранения в изобржаении и считывания мейкером количества строк и рядов анимации? А вообще - нужно продолжить тему жизненных заданий. К примеру - переоформление какой-нибудь обрыдлой стандартной сцены.
    Можно (наверное) сделать интереснее, у bitmap'а имеется ф-ия get_pixel(x, y) - Получает цвет указанного пиксела (x, y). т.е. теоретически можно составить алгоритм определения этих самых строк и рядов(столбцов)!?
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •