Показано с 1 по 8 из 8

Тема: SpTBS (Space Tactical battle system) Alpha version

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    Прокомментировать скрипт я позволю себе.
    Минусы опишу:
    4. поворот реализован не очень хорошо
    Если подкинешь идейку лучшей реализации, буду благодарен (меня она так же не удовлетворяет, но работает)

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    5. можно атаковать себя (или это глюк?)
    В случае атаки по местности, можно задеть союзников, как предполагается)))

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    6. в конце ХП бары прикрепляются к курсору
    Опиши подробнее, я тебя не понял?

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    1. крайне сложно перенести в свой проект, скрипты боёвки разбросаны по родным скриптам
    Не сложно, изменения минимальны, сейчас проект на стадии экспериментов, и поэтому не идеален)


    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    2. Type unit - бесклассовые методы, знаешь чем это чревато? Хотя может это и оправданно
    Лучше расскажи!


    4. ...
    5. ... Хотя смысл сий действия мне не ясно.
    (проверка, мёртв ли эвент, если да, пропуск хода)...
    6. ...
    7. ...


    Честно, очень сильно боялся запутаться в коде, и поэтому предпочёл расписывать структуры полностью)

    П.С. Спасибо за критику (мотаю на ус)
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  2. #2
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про курсор: если все мертвы (да-да я умудрился убить всех) - то за курсором следуют хп бары, те маленикие прямоугольники.
    Про бесклассовый метод: проблема в том, что его можно вызвать там, где он не будет работать. Н-р.: если выводишь текст на спрайте и вызываешь метод скажем на сцене, то бац - ошибка, или пытаешься привести число к файлу. Но в твоём случае этого не произойдёт, у тебя там только выбор.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
SpTBS (Space Tactical battle system) Alpha version